Если не ценят на работе автоматизируй учет kpi
Правила красивого или громкого голоса на совещаниях никто не отменял. Выходит часто так, что больше всего ценят на работе болтунов и самопиарщиков. Конечно, уметь себя подавать важно в любом деле, но и объективно измерять результаты тоже пригодится. Каково влияние сотрудника в общем деле? Это можно только измерить показателями... А ещё лучше избавиться в этих показателях от мнения самого сотрудника. А то будет как Барон Мюнхгаузен отчет заполнять — такой себе кайф.
Предлагаю на обсуждение план повышения самооценки за счёт автоматизации:
1. Разработать показатели эффективности для каждого сотрудника. Какие измеримые дела влияют на общий результат. Количество встреч? Объем сделок; Количество выставленных КП; Количество закрученных гаек и тп...
2. Придумать, как измерить каждый показатель. Те которые нельзя изменить по косвенным признакам не годятся... Это удобренная почва для болтунов перед квартальным бонусом. Лучше, если показатели связаны с действиями других людей или процессов. Тогда kpi сложнее будет манипулировать.
3. Чтобы показатели не были выдуманы, автоматизируем их сбор и учёт. Если деньги от клиента падают на счет, то руководителю отдела продаж подтосовать что-нибудь сложно. Так же, если 20 гаек прикручены к машине, а количество произв. машин 10 — то 200 гаек вынь да полож. Конечно, если у УАЗа отвалится колесо по дороге, значит в kpi была где-то ошибка...
4. Измеряем в отчетах. Раздаем бонусы и бранные отзывы, в зависимости от показателей.
5. Кстати, план по каждому показателю тоже поможет росту. Но это уже другая история.
Как вам такой план, коллеги? Буду рад, если у вас будут вопросы ко мне https://interlogika.ru/vopros-otvet