Главное Авторские колонки Вакансии Образование
271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лёгкая промышленность Белоруссии переориентируется в новых условиях

Белорусская концепция легпрома ДО ДОМУ призвана заметить на рынке союзного Государства уход международных брендов товаров для дома.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
https://www.youtube.com/watch?v=TKVp0bevgo8 

Председатель концерна «БелЛегПром» Татьяна Лугина рассказала о концепции «До дому», призванной компенсировать в России и Белоруссии уход с рынка западных брендов, таких как Zara Home. Глава Белоруссии поставил перед промышленниками задачу удовлетворить запросы даже самых взыскательных модников, освоить люкс.

В 2021 году на одного белоруса произвели более 15 квадратных метров тканей, более 2 квадратных метров ковров, почти 5 трикотажных изделий и практически по одной паре обуви.

Intellect Bureau

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем