Главное Свежее Вакансии   Проекты
1 321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тома Белявская поделилась, как использовать интерактив в сторис для повышения охватов в Instagram

Конкуренция в инстаграм растёт с каждым днем. В битве за внимание подписчика блогеры стараются придумать уникальный контент, поэтому "интерактивы" в сторис становятся все разнообразнее и оригинальнее. Как их создавать и придумывать расскажет блогер Тома Белявская.

Секрет успеха

Мы знаем, что интерактивные сторис повышают охваты профиля, но почему же это происходит? Дело в том, что алгоритмы инстаграма запрограммированы продвигать интересные аккаунты. Чтобы определить, какой блог интересен подписчикам, а какой — нет, приложение анализирует объем взаимодействия с его контентом. Соответственно, чем чаще ваши сторис будут останавливать, пересматривать повторно, чем больше реакций вы будете получать, тем активнее сам инстаграм будет вас показывать.

Ключевые инструменты

Интерактивы бывают в формате игры, викторины, сторителлинга, экспертной информации или даже лайфстайла. Любую тему можно обыграть с помощью одного из следующих вариантов:

1. Серия сторис, рассказывающая историю. Обратите внимание, что она должна состоять из завязки, развития, кульминации и развязки, и интрига должна сохраняться до самого конца.

2. Сравнения. Выкладывайте две похожие картинки подряд и просите подписчиков, например, найти отличия или оценить «до» и «после».

3. Длинный текст. Если прочитать его за 15 секунд невозможно, люди будут зажимать экран, чтобы задержать сторис. Главное, сначала дать понять, что этот текст достоин того, чтобы потратить на него время. Ведь если вы опубликуете рассказ без подготовки, то многие его попросту пролистнут.

4. Быстрая смена фрагментов на картинке. Выложите такое видео, и пусть подписчики «ловят» правильное сочетание. В этом формате хорошо работают различные «предсказания» или шутливые гадания.

5. Виджеты в инстаграм. Используйте базовые инструменты самого приложения: опросы, голосования, предлагайте прислать реакцию. Оставляйте окошко, в которое люди зададут вопросы, только не забывайте на них отвечать.

Генерируем идеи

Просто придумать интересный интерактив — уже недостаточно, чтобы зацепить зрителя. Содержание ваших сторис должно соответствовать теме блога. Например, если у вас экспертный аккаунт о беременности и родах, давайте людям полезную информацию в границах вашей компетентности — обыграйте список вещей в роддом или инструкцию по дыханию на схватках. Конечно, вы можете делать и развлекательный контент, но предварительно изучите интересы аудитории. Тогда такие интерактивы будут действительно актуальны и выполнят свою задачу.

Технические аспекты

Вовлекающие сторис чаще всего требуют хотя бы минимального, но зачастую сложного монтажа. Не каждый блогер готов тратить время, чтобы ему обучиться, поэтому в инстаграме работают специалисты, готовые сделать это за вас — сторисмейкеры. Если не хотите тратить время, можете смело обращаться к ним.

Но если вам интересно разобраться в теме и создавать сложные видео самим, найдите курсы, на которых этому учат, либо попробуйте освоить монтаж самостоятельно. На самом деле это несложно. Большую часть идей можно реализовать с помощью приложений InShot — для видеомонтажа, и PicsArt — для работы с фото.

Конечно, создавая контент для подписчиков, мы стараемся быть креативными, оригинальными и интересными. Но при этом важно помнить об искренности и смыслах. Помните, какую ценность несёте для своей аудитории, и вкладывайте её в любые, даже развлекательные сторис. Тогда охваты будут расти, как чужие дети

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем