Главное Авторские колонки Вакансии Образование
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 мифов о контекстной рекламе, которые мешают повышать продажи

Контекстная реклама является одним из наиболее мощных инструментов для привлечения клиентов. Но многие бизнесмены боятся ее использовать, так как в последние годы распространилось много устрашающих мифов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контекстная реклама является одним из наиболее мощных инструментов для привлечения клиентов. Но многие бизнесмены боятся ее использовать, так как в последние годы распространилось много устрашающих мифов. Например, что контекстная реклама очень дорогая, эффективность низкая и многие другие. Эти мифы часто можно услышать от бизнесменов и неопытных маркетологов. Ниже представлены основные заблуждения, о которых следует знать, чтобы построить успешную рекламную кампанию.

Миф 1. Контекстная реклама — это очень дорого


Большинство бизнесменов с опасением относятся к контекстной рекламе. Они считают, что это слишком дорогое удовольствие, и данный способ поиска покупателей подходит лишь для крупных брендов. Зачастую это мнение бытует среди предпринимателей из небольших населенных пунктов.

Контекстную рекламу можно настроить под конкретный бюджет. Например, установить стоимость перехода по объявлению до 4 рублей. При этом рекламодатель может задать лимит бюджета не более 1000 рублей в неделю. Однако, неопытному специалисту будет довольно сложно грамотно настроить и оптимизировать кампанию. Тогда этот способ рекламы действительно обойдется дорого.

Яндекс.Директ выбирает, какое объявление показать пользователю, не только по стоимости клика, но и по качеству самого объявления. Поэтому так важно уметь грамотно составлять их. Привлекательное объявление высокого качества значительно снижает стоимостьпривлечения нового клиента.

Не стоит забывать и о том, что контекстная реклама позволяет запускать не только текстовые объявления, но и баннеры. Баннерная реклама демонстрируется тем пользователям, чьи интересы совпадают с тематикой объявления. Также в личном кабинете рекламодателя имеются сотни разных настроек таргетинга. Например, можно показывать рекламу только посетителям конкретного торгового центра.

Оцените свои затраты на рекламу сопоставив их со средним чеком. Рекомендуется для запуска и настройки кампании обращаться к профессионалам, иначе есть большой риск неэффективного вложения средств.

Утверждение о том, что контекстная реклама является дорогостоящим инструментом, является мифом. Правильнее будет сказать, что плохо настроенная контекстная реклама — это дорого. А при грамотной настройке кампании и своевременном ее анализе и корректировке, контекстная реклама будет очень прибыльным инструментом.

Миф 2. Контекст не подходит для малого бизнеса


Контекстная реклама подходит всем: и маленькому магазинчику изделий ручной работы и крупному онлайн-гипермаркету. Просто в разных сегментах будет разная конкуренция, соответственно — и разная стоимость клика, и разный бюджет.

В федеральном масштабе конкуренция может быть очень высокой, поэтому затраты на поиск новых клиентов окажутся существенными. А на локальном уровне можно публиковать относительно недорогие объявления.

Конечно, пытаться конкурировать по всей России с мастадонтами рынка, имея небольшой локальный магазин, смысла нет. Но получить своих клиентов, точечно настроившись в на них — вполне реально.

Чтобы оценить, насколько целесообразно для вашего бизнеса использовать контекст, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Проанализировать статистику поисковых запросов с помощью сервиса Wordstat;
  2. Сделать прогноз бюджета с помощью сервиса Оценка бюджета рекламной кампании от Яндекс.Директа;
  3. Выполнить анализ рентабельности на основе полученного прогноза затрат и планируемого охвата пользователей.

В случае, когда кампания выглядит прибыльной, то нужно пробовать запускать рекламу. Причем для привлечения посетителей из поиска необязательно иметь свой сайт. Можно вести их на сообщество в социальных сетях или на визитку в Яндексе.

Миф 3. Контекстная реклама не дает результатов


Получить мгновенные результаты очень сложно для любого канала рекламы. Это касается и газет, и телевидения, в том числе и интернета. Хотя многие уверены, что реклама в интернете должна мгновенно давать результат. На самом деле, вложив всего 2000-3000 рублей сложно получить сразу достаточное количество клиентов. Это связано с тем, что отказы могут достигать 90%. Поэтому далеко не каждый клик по объявлению будет приводить к продаже.

Согласно статистике, посетители после перехода по объявлению просматривают содержимое страницы не более 15 секунд. При этом переходы на внутренние страницы обычно не осуществляются. Дело в том, что пользователи сразу понимают, что попали на рекламную страницу, поэтому у них пропадает дальнейший интерес к просмотру сайта. Только каждый десятый посетитель проявляет интерес к предложению и является потенциальным клиентом.

Миф 4. Объявления могут легко настроить даже новички


На первый взгляд кажется, что любой желающий сможет правильно настроить показ объявлений. В интернете можно найти множество руководств и видеороликов для начинающих рекламодателей.

Но по факту новички обычно недовольны полученным результатом. Поэтому они начинают пользоваться другими маркетинговыми инструментами и рассказывать всем, что контекстная реклама не работает. Часть же начинающих, несмотря на неудовлетворительные результаты, продолжает вливать деньги в контекстную рекламу, надеясь отбить затраты. Но для того, чтобы получить достаточный опыт для эффективной настройки объявлений, нужно будет потратить немало времени и денег.

Миф 5. Достаточно один раз запустить рекламу и забыть о ней


Это тоже миф, как и то, что не нужно привлекать специалистов. Самостоятельно можно разобраться в основах настройки рекламы. Но для этого нужны знания маркетинга, много свободного времени и финансы, которые можно потратить на приобретение ценного опыта. Некоторые так и делают. И даже поначалу получают успешные результаты. Но потом что-то ломается, поэтому они вынуждены обращаться к специалистам за помощью.

Для успешного ведения кампании нужно постоянно выполнять контроль и проводить анализ. Следует пользоваться инструментами тестирования и оптимизации. Но лучше данные обязанности переложить на профессионалов, которые помогут сэкономить бюджет.

Вывод

Многие предприниматели пытаются своими силами запускать объявления, а потом полностью контролировать результат. Часто это связано с негативным опытом взаимодействия с неопытными специалистами по продвижению. Но при самостоятельном освоении этого рекламного инструмента первые успешные результаты можно ожидать не ранее, чем через 6 месяцев, когда будет приобретен необходимый практический опыт.

Если вы располагаете свободным временем, то можно его потратить на изучение принципов работы с контекстной рекламой. Впоследствии это должно окупиться и принести прибыль. Если вам нужны быстрые результаты, то стоит прибегнуть к услугам опытных специалистов.

В агентстве «МКСмедиа» работают только дипломированные директологи с опытом работы от 7 лет и более. Они помогут грамотно настроить объявления и получить клиентов с минимальными вложениями.

Воспользуйтесь услугой БЕСПЛАТНОГО аудита вашей рекламной кампании, чтобы узнать, как можно сократить издержки и привлечь больше клиентов: ссылк

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем