Главное Свежее Вакансии   Проекты
251 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как организовать свое время и все успеть: 7 интересных лайфхаков

В 2020 многие перешли на удаленную работу и вопрос об организации времени встал очень остро – неясно, как все успевать и не забывать отдыхать. Справиться с дедлайном помогут планировщик задач и советы по тайм-менеджменту; их вы найдете в публикации.

Тайм-менеджмент очень нужен каждому в эпоху перегруженности информацией — непросто помнить о важном и не выбиваться из распорядка. Способность распоряжаться временем пригодится домохозяйкам, студентам, бизнесменам — всем, кому требуется быстро выполнить большое число задач. Для эффективности люди изучают разные методы или устанавливают специализированный таск-менеджер, использующий современные технологии для систематизации дел и координации с командой.

Для того, чтобы все успевать и грамотно распоряжаться личным временем, пользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Установите глобальную цель: «чего я собираюсь достичь до N лет». Задание на 5 лет предугадывает последующую ступень — что нужно совершить за полгода, за неделю — достройте «лесенку» до сегодня. Делите большие задачи на несколько поменьше, и тогда объемы не будут выглядеть устрашающими.

  1. Сконцентрируйтесь на первоочередном. В попытках выполнить много всего сразу внимательность снижается и работоспособность стремительно падает. Не забывайте о принципе Парето: 20 процентов трудов дадут 80 % результата, поэтому суета вам не поможет. Если часто смотрите электронную почту — подключите специальные оповещения, чтобы не терять время.

  1. Расставьте акценты — распределите задачи по секциям. Они могут быть срочными и несрочными, более и менее важными. Придумайте каждой категории свой оттенок — так вы поймете, за что взяться первоочередно.


  1. Не пытайтесь все удержать в памяти. Записывайте планы и подумайте о системе хранения данных, чтобы не запутаться в заметках. Будут полезны тетради, цветные наклейки на заметных местах. Отличные помощники — онлайн-организаторы, так, ЛидерТаск напомнит о срочных задачах и скоординирует действия всей команды.

  1. Настройтесь с помощью «якоря». Задумайтесь о том, какие запахи, цвета и песни вам нравятся. Можно слушать джаз в процессе написания писем, и потом появится эмоциональная ассоциация, с которой будет проще приняться за однообразную работу — Билл Эванс не даст лайнеру продуктивности уплыть в океан лени.

  1. Неприятные дела выполняйте в первую половину дня, чтобы далее не беспокоиться об этом. Но для начала разберитесь, что конкретно вас раздражает — быть может, задание придумано очень обширно или неясно.

  1. Чередуйте продуктивные периоды с паузами. К примеру, 25 минут на усиленную деятельность и 5 на отдых. В дальнейшем длительность промежутков вы подстроите под себя. Важно не отвлекаться — составьте список вредных мелочей и избегайте их — игры, соцсети, мессенджеры.

Думайте не только о труде, но и о расслаблении, потому что силы организма ограничены. Если самостоятельно организовать деятельность тяжело, вам поможет ЛидерТаск — планировщик задач, с которым вы уложитесь в сроки. Загрузите программу на сайте www.leadertask.ru и забудьте о дедлайнах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем