Блог пользователя
Когда совсем ничего не приходит в голову кроме у нас лучший тур по приятной цене - воспользуйтесь подсказкой ниже
Сейчас будет максимально полезная статья. Потому что понимание этой системы — половина успеха в таргете. К сожалению, даже не на всех профильных курсах про это рассказывают.
Важный вопрос, который нужно задать ещё на моменте формирования цены. И чтобы на него ответить, давайте обозначим контрольные точки, которые покажут вам затраты на рекламу
Мы уже обсуждали то, что наш продукт недешевый и сходу сложно продаётся. Намного эффективнее собирать базу/подписчиков, прогревать их и продавать уже людям, которые вас знают.Но как собирать контакты потенциальных покупателей или мотивировать их на подписку?
Надеюсь, прочитав всю статью, вы сможете избежать многих проблем при найме нового сотрудника.
Мой ответ на вопрос как всё успевать - НИКАК. Но можно экономить мыслетопливо. И если не расходовать его впустую - то продуктивность вырастет.
С первого взгляда может показаться, что реклама для турагентства и авторского тура не будет отличаться. Ну какая разница, туры и туры. Но по опыту могу сказать, что подходы будут отличаться. Потому что сам продукт разный.
Какие бывают подходы в продвижении туристических продуктов в социальных сетях? Как продавать в несезон? Какая идеальная стратегия рекламы в социальных сетях для турагентства? Сегодня мы разберемся во всех этих вопросах.
Первый вопрос перед запуском рекламы — на какие аудитории настраивать трафик? Поэтому я собрала список таргетингов, которые можно использовать для продажи туров в разных соцсетях.
У вашего турагенства не оказалось сайта? Куда же запускать трафик? Выход есть! Собрала для вас информацию об альтернативных вариантах сайту, а также расскажу об аудиториях для продажи туров.
Сколько ему лет? Что читает, какую музыку слушает?Смотрите анализ аудитории из ТОП 100 групп ВКонтакте про путешествия