Главное Свежее Вакансии   Проекты
453 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запуск таргета для продажи тура

У вашего турагенства не оказалось сайта? Куда же запускать трафик? Выход есть! Собрала для вас информацию об альтернативных вариантах сайту, а также расскажу об аудиториях для продажи туров.

Безусловно, огромный плюс если у вас есть красивый сайт. На нём вы можете развернуто описать все выгоды ваших туров, добавить яркие картинки, подобрать самые эффективные настройки в рекламном кабинете.

Но сайт — вещь затратная. Да и создать эффективный сайт не быстро.

Как же быть, если сайта у вас нет?


Есть несколько вариантов, куда запускать трафик:

1. Taplink.

https://taplink.ru/

Большинство из вас знакомы с этим сервисом, т.к. используют Таплинк для Инстаграма. Его устанавливают в статусе, чтобы аудитория аккаунта могла перейти на лендинг и почитать подробную информацию о предложениях.

Лендинг на Taplink вполне может заменить простой сайт и в рекламе. К тому же он имеет настройки для создания конверсий, что позволяет сделать рекламу эффективнее.

2. Квиз.

Квиз — это сайт с тестом из нескольких несложных вопросов, после которых человеку предлагается оставить контакты (например созданный в сервисе Marquiz https://www.marquiz.ru?fp_ref=4hs6y). Он также имеет настройки для работы с конверсиями.

3. Рассылка.

Уверена, вы все пользуетесь e-mail рассылками по базе клиентов. В соцсетях аналогичная схема. И у вас есть возможность вести трафик с рекламных объявлений на сбор подписчиков в рассылку. Например используя сервис BotHelp (https://bothelp.io/ru/?ref=1013) или Senler (https://senler.ru?rid=333162).

4. Гугл форма.

Почему бы и нет В давние времена, когда не было ни рассылок, ни Таплинков, олды пользовались Гугл формами. В них можно создать бесплатную страницу со сбором номера телефона или почты. Аналог лид-формы в Инстаграме или Анкеты во ВКонтакте.

Как видите, вариантов много. Поэтому отсутствие сайта — не повод отказываться от рекламы в социальных сетях


Следующий вопрос обычно — на какие аудитории настраивать трафик?

Собрала список таргетингов, которые можно использовать для продажи туров.

ВКонтакте

— Настройка на ключевые фразы;

— Интересы Туризм и путешествия (полностью или отдельно по категориям);

— Подписчики сообществ конкурентов;

— Активность в сообществах конкурентов;

— Недавно вступившие к конкурентам;

— Комментирующие у конкурентов;

— Недавние подписчики экскурсий в городе поездки;

Инстаграм

— Интересы Путешествия +Туристические агентства

— Часто путешествующие (поведение) + Регулярно путешествующие за границу (поведение) + Booking.com (интересы) + TripAdvisor

— Интерес города или страны посещения + ваше гео

— Похожая аудитория (посетители сайта, аккаунт Инстаграм)

— Широкая аудитория (только пол, гео)

— Интерес по теме тура (йога, фитнес и т.п.)

ТикТок

— Интересы «Путешествия»

— Интересы «Спорт и активный отдых»

— Поведение «Спорт и активный отдых»

— Поведение «Образ жизни — Путешествия»

— Поведение «Природа — Природа и окружающая среда — Природные ландшафты»

Ставьте смайл в комментариях, если полезно



***

С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов и проектов в нише туризма.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем