Главное Свежее Вакансии   Проекты
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Монетизация комнат в Clubhouse x Paywall

Не нуждающийся в представлении Clubhouse обещает к лету запустить полноценную монетизацию комнат, закрытые клубы инфлюенсеров и прочие новые фичи.



В частности, до 31 мая принимаются заявки на грантовую программу для блогеров, которые хотят создавать и монетизировать свой контент в платных комнатах Clubhouse.


Мы не остались в стороне: команда сервиса платных подписок Paywall представила свое решение для создания закрытых комнат в Clubhouse с платным доступом.

Кажется, гонка монетизации соцсетей обещает быть жаркой: то, что в Китае работает уже лет пять, Twitter/Facebook/Youtube осторожно начали применять только сегодня, под угрозой не успеть за резвой инициативой Clubhouse.

Пока что юзкейсов немного, но уже можно оценить фантастическую привлекательность платных комнат Clubhouse для некоторых авторов:

  1. Публичные интеллектуалы, которые умеют противостоять университетскому мейнстриму — Gad Saad, Jordan Peterson с их опытом токсичных подкастов точно приживутся в Clubhouse.
  2. Музыканты и диджеи с уникальным звуком и малыми аудиториями — непубличные ребята вроде Wax Audio, the Kleptones, Buckethead будут осваивать нишу live микро-концертов на 80-250 человек.
  3. Бизнес-тренеры и спикеры различных конфессий — пионеры новой соцсети, для них представляется особо ценной возможность освоения нового пространства для монетизации своего контента, времени, экспертизы.
  4. Одиночки в поисках партнера, любители свиданий вслепую скоро оценят платных комнат Clubhouse. Тиндеру стоит напрячься.
  5. Ретарды из walstreetbets, любители поиздеваться над хедж-фондами откроют свои пиратские анклавы в платных комнатах Clubhouse и фондовый рынок никогда не будет прежним.

Прогнозы спекулятивные, но общее направление заметно.

В новой нормальности Clubhouse может привлекать не только отдельные бренды и частных лиц, но и целые индустрии.

Ивенты и конференции, например: платные подписки на конкретных спикеров будут логическим шагом в партнерстве ивент-агентств и новой соцсети. Аудитория Clubhouse вовлекается в разговоры с интересными людьми до такой степени, что в среднем проводит в приложении 11-22 часа в неделю.

Косвенным образом платные комнаты в Clubhouse поднимут рейты тренеров по сценической речи, публичным выступлениям, работе с голосом.

Ну и разные курьезы, куда же без них: люди со всем спектром фетишей найдут свои комнаты для мужских стонов с призами по 300 USD. Похоже, что голосовые чаты подарят нам целый букет малоизвестных ASMR-жанров.

Куда ведут двери комнат Clubhouse


В разгар популярности Clubhouse частные беседы инвесторов в разных комнатах подвергались нападкам со стороны некоторых изданий, активистов/журналистов. Под давлением СМИ новая соцсеть в срочном порядке выработала правила модерации. Возможно, создателям Clubhouse нужно нанять комика Кевина Харта для ювелирного разрешения конфликтов с гипер-чувствительными категориями пользователей.

Только послушайте, как прекрасно Кевин Харт выдержал свою первую прожарку в Clubhouse.

Если давление со стороны традиционных СМИ будет продолжаться, то в бесплатных комнатах Clubhouse останутся лишь самые безобидные демо-версии интересных сообществ, подкастов и инфлюенсерского контента. А весь полезный и эксклюзивный контент с высокой вероятностью перекочует в менее массовые закрытые клубы и платные эфиры.

В этом году большинство массовых соцсетей планируют расширять программы монетизации пользователей, независимых медиа и микро-издателей: делать это будут с помощью платных подписок, грантов, отчислений редакциям. Старт монетизации комнат в Clubhouse послужил катализатором давно готовящихся изменений в социальных сетях.

Резюме


Подписки на виртуальные конференции, платные комнаты в Clubhouse — первая ласточка растущего тренда на монетизируемые закрытые пространства с доступом к премиальному контенту.

Интерактивные голосовые чаты в 2021 году появятся на всех массовых площадках: Facebook/Instagram увеличивают количество участников лайв румов, скоро там добавят опцию модераторов; Марк Кьюбан готовит экосистему платных подкастов Fireside, где ведущие будут общаться со слушателями; Twitter запустил свои приватные аудиочаты Spaces. Создатель ТикТока уже скопировал Clubhouse для Китая, а Телеграм ускоренным темпом обновляет свои голосовые чаты в попытке перехватить пользователей Android.

Хотите зарабатывать в Clubhouse, но не знаете с чего начать? Регистрируйтесь в Paywall, у нас есть решение для платных подписок на комнаты Clubhouse, приватные каналы и чаты Telegram.

***

Гайд по Clubhouse с бодрой музычкой.

Больше о монетизации авторского контента по модели подписки можно узнать в канале Paywall. А если вы уже решили сделать свою комнату платной — здесь подробный скринкаст по настройке пэйволла.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем