Главное Свежее Вакансии   Проекты
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Леонид Слуцкий стал лицом рекламной кампании Национальной Юридической Службы Amulex.ru

В этом году Национальная Юридическая Служба Amulex.ru запустила широкую рекламную кампанию, лицом которой стал Леонид Слуцкий - заслуженный тренер России и действующий тренер ф/к “Рубин”.

«Леонид Слуцкий отражает главные ценности нашей компании: Энергию, Успех, Готовность к изменениям. С помощью данной рекламной кампании мы постарались в максимально простой и понятной форме донести мысль о простоте использования юристов через дистанционные способы связи», — пояснил Виталий Виноградов, СЕО Amulex.ru.

Помимо 85 рекламных поверхностей и рекламы на радио от «Восток-Медиа», в рекламной кампании были задействованы ТВ и популярные блогеры.«Многие сейчас говорят о мультиканальной или омниканальной маркетинговой коммуникации. Однако, редко когда ключевым в этих разговорах становится то влияние, которое один определенный канал может в одиночку оказывать на весь медиамикс. В большинстве случаев речь идет о том, как важно проводить кампании во всех каналах одновременно», — комментирует Анастасия Точилина, исполнительный директор «Восток-Медиа», — «Что касается Out-Of-Home рекламы, то могу судить по своему многолетнему опыту: наружка усиливает „мощность сигнала“ других каналов. Грубо говоря, человек услышал рекламу по радио, увидел на TV, встретил по дороге на работу щит. Рекламируемый продукт он будет с каждым разом воспринимать как нечто более знакомое, а значит поможет сформировать доверие».

Слова Анастасии уже можно подтвердить: недавно щит «Восток-Медиа» попал в сторис известного блогера-миллионника Эрика Давидыча (@eric_davidich), который популярен в кругу стритрейсеров. Эрика не оставил равнодушным задор Леонида Викторовича, отраженный на щите, который он прокомментировал у себя в сторис: "Пожалуй, лучшая реклама юридических услуг... Такой чувак счастливый!«"По правде говоря, в отношении OOH-рекламы до сих пор бытуют неправильные представления. Некогда считавшаяся узкоспециализированным каналом для формирования осведомленности о бренде, OOH-реклама в результате развития стала играть гораздо более значимую роль, нежели «подложка» для броских имиджевых кампаний.

К тому же out of home медиа переросло свое прошлое, укоренившееся в чисто имиджевой коммуникации. Теперь канал способен решать задачи performance-маркетинга и увеличивать эффективность коммуникации в других, используемых брендом, медиа". — добавляет Анастасия.

Amuleх.ru ставит перед собой амбициозную задачу поменять рынок юридических услуг для физических лиц и запустить бренд, который позволит потребителям упростить поиск необходимой юридической помощи. Сейчас индустрия в России представляет из себя высоко фрагментированный рынок, на котором не так просто быстро найти необходимого специалиста. Построение сильного бренда Amuleх.ru должно решить проблему доверия и ускорить поиск для потребителей юридических услуг.

Для привлечения внимания к столь сильным изменениям юридическая служба решила выйти за стереотипные представления общественности о человеке в черном костюме и молотка судьи на столе. «Леонид Викторович очень популярный человек, бывший тренер сборной России. Он пользуется доверием и уважением у многочисленной армии любителей футбола», — комментирует выбор лица рекламной кампании Виталий.

Главной целью такой обширной рекламной кампании Виноградов считает усиление знания о бренде. Результаты от данной рекламной кампании представители Amulex.ru планируют поделиться после ее завершения — в середине марта 2021.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем