Главное Свежее Вакансии   Проекты
280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания Doritos и торговой сети Пятерочка.

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов.

Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

На данный момент более 43 000* детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для качественной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. Бренды «Doritos» и «Пятерочка» решили объединиться, чтобы внести совместный вклад в решение этой проблемы.

В феврале 2021 года стартует социальная кампания, в рамках которой бренд «Doritos», торговая сеть «Пятерочка» совместно с Mosaic и WildJam помогут воспитанникам детских домов достойно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Партнером акции выступает фонд «Арифметика добра», который уже пять лет помогает детям из детских домов получить качественное образование.

Отличительной чертой кампании будет двойная механика: при покупке «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» в период с 1 по 28 февраля баллы на Выручай Карте «Пятерочка» удваиваются, а часть полученных с продаж средств пойдет в фонд «Арифметика добра» на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. Акция получится по-настоящему охватной, в ней будут участвовать более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России!

Главным лицом кампании стал известный TikTok’ер и блогер-миллионник — Даня Милохин. Не секрет, что Даня сам в прошлом воспитанник и выпускник оренбургского «Дома детства».

Чтобы придать кампании широкую огласку среди молодой ЦА и рассказать от первого лица о проблеме, был снят креативный ролик с участием блогера. Сюжет видео рассказывает потребителям историю успеха Дани Милохина: какие сложности он преодолевал на пути к славе и что мотивировало его никогда не сдаваться. Вторым героем ролика выступает кумир молодежи 90-х годов — Юра Шатунов. Не многие знают, что он является выпускником того же детского дома в Оренбурге, что и Милохин. Философия бренда «Doritos» — «Только для дерзких» — подчеркивается в каждой секунде ролика. Бренд дает молодежи внутреннюю искру и зажигает на любые свершения. Главное, никогда не сдаваться!

Руководил созданием ролика популярный режиссер Саша Романов, на чьем счету сотрудничество со многими именитыми звездами российского шоу-бизнеса. В первый день релиза видео уже успело попасть в тренды YouTube!

https://www.youtube.com/watch?v=3—s84qy3IU

В планах у партнеров помочь 7 детским домам в 4 регионах России. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых тренингов по развитию навыков жизнестойкости.

Освещать проект планируется с помощью многомиллионной аудитории Дани Милохина и СМИ, что придаст кампании, теме сиротства и возможностям системной помощи ребятам широкую огласку среди всех групп аудитории.

Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo:

«Бренд „Doritosбыл создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодежь на победу! В России более 40 тысяч детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше».

Величкина Наталья, старший бренд-менеджер «Doritos»:

«Бренд „Doritos“ уже в который раз сотрудничает с популярным блогером Даней Милохиным. На его примере мы хотим показать молодому поколению, что любая цель — осуществима, а мечта — реальна! Подобные социально ориентированные кампании позволяют не только развивать новые интересные форматы сотрудничества с партнерами, но и учить подрастающее поколение добру и сопереживанию. „Doritos“ зажжёт искру внутри каждого для самых громких свершений и поможет реализоваться в жизни!»

В завершении кампании Даня навестит некоторых ребят, кто проходил обучение благодаря фонду «Арифметика добра», чтобы узнать об их результатах

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота о детях — одно из важнейших направлений для „Пятёрочки“ и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить свои шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего».

Справочная информация:

«Doritos» — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор были созданы и другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент. Новинка представлена на российском рынке в трёх вкусах: пряная паприка, сливочный сыр, острый перец.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 30 сентября 2020 года в стране работали 16 385 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

WildJam — крупнейшее в России агентство по работе с инфлюенсерами, на эксклюзиве у которого более чем 250 блогеров.

Dream Team House — проект WildJam, основанный его CEO Ярославом Андреевым и блогерами Даней Милохиным и Никитой Левинским (участники Dream Team House). Начал работу в марте 2020 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем