Главное Свежее Вакансии   Проекты
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Игра в боте-телеграм

Настало время выйти в люди и рассказать о своем небольшом и первом проекте, который получилось реализовать в боте телеграм. Проект действительно еще достаточно сырой, но уже есть своя небольшая аудитория и игра потихоньку начинает оживать.

Начну с себя. Меня зовут Александр, мне 27 лет.

С чего всё началось.



Несколько лет назад необходим был перепост из ВК в телеграм, и поиски привели к конструктору ботов, но не совсем стандартному. Конструктор основан на связи PHP и smarty net (@MyMakerBot) (надеюсь выражаюсь правильно, ибо я не программист). Собственно, немного его изучив, появилась мысль попробовать сделать игру-кликер под названием Викинги. Смысл был в том, что пользователь кликает на кнопку, происходит поиск по базе случайного игрока и приходит результат боя.


Пример как выглядел «бой» в ранней версии игры (практически год назад)

Но как оказалось, пользователи начали использовать «кликеры» на телефонах и пк.
(забавно получается, игра подразумевала кликер и я негодую, что используют авто-кликеры). Но играть самим — это одно, а использовать сторонний софт это совсем другое.
Получилось немного разрекламировать игру, пользователей стало больше, но им по итогу становилось скучно. У меня начали появляться новые идеи, например «босс», при атаке на которого ты получаешь опыт, а последний игрок (тем кому не нравится, «крайний») получает всю награду. Нечестно — да, можно было достаточно легко «застилить» и собственно это и происходило.

Более чем пол года был перерыв, связанный с переездом + новая работа и прочее. И с недавнего времени я вновь принялся за его работу, но уже с более глобальными идеями и какой-то целью, чтобы у пользователей был стимул играть, чего-то добиваться и что очень важно (как я считаю), взаимодействовать между собой.

Что получается на данный момент

Игра приобрела новое название, Викинги 4. Игра потерпела не одно обнуление, так как выстроить баланс внутри игры оказалось очень непросто, плюсом будут баги, благодаря которым можно было «абузить» ресурсы. На данный момент в игре имеются 4 режима для сбора ресурсов, все они по таймингу (то есть вы уходите в разные путешествия на определённое время). Имеется режим PvP, есть возможность создания и управления кланом, имеется «рынок», в котором вы можете обменять 1 вид ресурсов на другой. Так же есть увеличение характеристик персонажа за счет добываемых ресурсов. Есть мастерская — для крафта оружия и улучшения доспехов.

Если кому-то интересно, выложу более подробное описание игры и то, как это работает — по отдельности каждый режим. Буду рад конструктивной критике. Проект будет развиваться и дальше, несмотря на то, что одному это делать тяжеловато. Но мне конечно сложно судить о игре, когда её видело малое количество человек. Поэтому надеюсь на дальнейшее развитие и прирост новых игроков! :)

P.S.
Я открыт для общения, меня можно найти в телеграме по нику @saxaaa
Кому интересно, ссылка на игру — @vikinggame_bot
В игре есть чат, приходите, буду рад обратной связи и конструктивной критике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем