Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
468 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С чего начать цветочный бизнес? Как открыть цветочный магазин? Бизнес на цветах

Сегодня мы будем говорить про то, как открыть цветочный магазин, с чего начать цветочный бизнес, что нужно сделать первым делом, какие этапы открытия цветочного магазина?

Чтобы открыть цветочный магазин первым делом нужно провести:

1) анализ рынка

2) выбрать концепцию

3) выбрать место цветочного магазина.

Также первый вопрос, на который нам нужно ответить — это какой товар мы будем продавать? Это важный этап открытия цветочного магазина. Исходя из товара, который мы будем продавать, учитываются уже и другие факторы открытия цветочного магазина:

— целевая аудитория

— сотрудники цветочного магазина

— тип обслуживания

— площадь цветочного магазина

— оборудование

— локация цветочного магазина.

На счет локации цветочного магазина: если мы выбираем тип салона, который будет работать на проходимость, соответственно это должна быть очень крутая локация. Если мы выбираем цветочный салон, который будет работать на интернет заказы, то нам абсолютно не важно локация, нам лучше, чтобы было больше места и дешевле аренда.

Что нужно для открытия цветочного магазина?

Вот в этом видео подробно рассказали все этапы, все, что нужно для открытия цветочного магазина. Посмотрите обязательно!

Итак, чтобы нам открыть цветочный магазин что нам нужно:

1. Составить бизнес-план.

2. Иметь от 500 тысяч до 3 миллионов рублей — смотря какую концепцию вы хотите задействовать.

3. Либо вы можете вообще просто начать с интернет продаж, тоже на самом деле очень популярная тема: для тех, кто делает дома букетики и отправляет лично. Мы 11 лет назад так начинали: тоже неплохой вариант.

4. Для того, чтобы мы классно начали, определяемся с локацией.

Если мы хотим открывать магазин, мы берем хорошую локацию, если мы открываем салон с большей частью онлайн-продаж — мы выбираем просто хорошее, удобное и недорогое помещение.

Безусловно самое главное — это локация цветочного магазина. Уже не один раз говорили и опять подчеркиваем про локацию, потому что от этого очень много зависит.


5. Выбираем поставщиков. Поставщиков у нас много, вы можете заказать как из Москвы, так и у местных поставщиков, потому что их достаточно большое количество сейчас и в этом проблемы вообще нет.

6. Обучение флористике. Вам нужно обучиться. Если вы не умеете и не знаете ничего про цветы, вам обязательно надо пройти как минимум пару обучений, поработать возможно где-то у кого-то помощником флориста, посмотреть, как устроен бизнес и только потом уже браться за это дело. Мы абсолютно не советуем начинать с нуля, ничего не зная, просто вливаться в этот бизнес, потому что это реально сложно, но в то же время, конечно, очень интересная история.

7. Онлайн продажи или офлайн продажи?

Когда мы открываем бизнес, еще нужно ориентироваться на что мы делаем ставку: онлайн продажи или оффлайн продажи. Это очень важно для открытия магазина, потому что мы выбираем потом локацию и место, где мы будем это продавать.

Нюансы в цветочном бизнесе.

Таким образом, вы видите, что в цветочной индустрии есть очень много нюансов, от которых зависит ваша рентабельность и ваш доход.

1. Выбор сегмента. Бизнес-план.

Нужно определиться с сегментами, в которых вы будете работать. Например, средний премиум или нижний премиум, или это будет мелкая целевая аудитория, для которой средний чек будет меньше 1000 рублей. То есть, выбирая сегмент, вы должны понимать: что вы можете заработать с этого, что вы должны для этого сделать и сколько вы должны для этого продать. Соответственно нужен ваш бизнес план. Понятно дело, что он может быть не такой супер большой, вам просто надо понимать цифры. Если вы хотите ввязаться в этот бизнес, вы должны уметь считать, потому что цветочный бизнес — это не просто — как мы любим говорить: нюхать цветочки — это реально большой труд, как физический, так и умственный.

2. Особенность цветов как товара.

Стоит помнить о том, что цветы — это скоропортящийся сезонный товар. А также цветы — это продукт, который поставляется с разных стран мира. Все это стоит учитывать.

3. Отслеживание трендов.

Еще момент: это еще и творчество все-таки, все меняется и надо быть в тренде. Ведь, безусловно, тренды решают, так как и в моде — то есть вы используете определенные виды упаковки, которая всем нравится — это чувствует рынок, это чувствует клиент и на это стоит обращать внимание.

Сегодня мы разобрали с чего начать цветочный бизнес, как открыть цветочный магазин, какие есть нюансы в цветочном бизнесе.

Как уже говорили выше, вот в этом видео подробно разобрали этапы открытия цветочного магазина.

А вы думаете об открытии цветочного магазина? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем