Главное Свежее Вакансии   Проекты
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создается команда? Команда – ценный инструмент в цветочном бизнесе

Сегодня мы будем говорить про построение команды в цветочном бизнесе.Команда должна работать как единый организм, иначе результата в своем цветочном бизнесе вы не получите.

Команда — это очень ценный инструмент бизнеса, это нужно как воздух. Особенно, например, 8 марта: мы работаем сутками, не покладая рук, без команды невозможно сделать хороший результат. Вообще результат невозможно сделать. Какой-то результат ты сделаешь, но в рамках того, что требуется от тебя, потому что, если в двадцать раз больше поток клиентов, то и больше невозможно самому сделать.

Основная наша задача — это сформировать команду талантливых, мотивированных людей, потому что только они дают качественный результат, который может давать классный продукт. Причем тех людей, которые кайфуют от того, что они делают, которые будут делать любое дело с удовольствием и это будут видеть клиенты и соответственно давать результат.

Сколько нужно лет на создание команды? Это важный вопрос, потому что команда — эта группа людей, которая становится каким-то союзом в работе, становится только после 2 лет совместной работы и только тогда они становятся какой-то командой.

Вот в этом видео подробно разобрали: какие бывают команды? чем они отличаются? сколько лет строится команда? рассказали про типы команд. Смотрите обязательно!

Все сотрудники должны иметь представление о миссии компании, должны быть успешными в команде, получать максимум результатов и кайфовать оттого, что они делают. Это крайне сложно сделать, по своему опыту, за 2,5 года на этапах создания, работы над командой ощутили ряд сложных моментов именно в цветочном бизнесе, потому что это большой труд, это много работы: это переработка цветка и букета даже когда нет продаж, соответственно падает и эффективность, и мотивация. Если в другом бизнесе, сотрудник не продавая ничего — ничего не делает, то можно сказать, что сотрудник цветочного магазина, не продавая ничего, работает еще больше.

В нашем понимании идеальная команда цветочного магазина — это команда людей:

1. Управляющий. Он же флорист, закупщик, маркетолог, который на кончиках пальцев чувствует, что продается, чувствует, что надо купить, что надо продать.

2. Флорист — это второй флорист, который будет подменяться, работают с первым флористом в смене: 2 через 2.

3. Клиентский менеджер (помощник флориста, администратор, продавец — их тоже может быть 2 человека).

4. Сотрудник, который будет принимать заказы по телефону и в живую в магазине — мы отделяем эту функцию от флориста, потому что это очень важно.

5. Курьер. Не всегда возможно иметь маленькому цветочному магазину курьера, сейчас есть много способов доставки, которыми можно воспользоваться. Но для нас это очень важно, курьер — это лицо магазина.

Вообще, в принципе, создание команды — это очень сложный процесс! Когда команда создается, они обтираются друг об друга, поэтому нужно время: чтобы притереться друг к другу и получить какой-то результат работы совместными усилиями. Это очень сложно, но возможно!

Сегодня мы только начали рассказывать о команде в цветочном бизнесе, о сотрудниках цветочного магазина и распределении их ролей, потому что это огромный пласт информации, и поэтому мы продолжим говорить об этом в следующем статьях и расскажем: как работать командно? как строить команду? какие самые важные нюансы в команде?

А какая у вас команда? Пишите в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем