Главное Свежее Вакансии   Проекты
255 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стало известно, на что обращают внимание женщины при выборе жилья

Эксперты рассказали, какие критерии являются основными для прекрасного пола при покупке квартиры

Возраст и ипотека

Женщины приобретают жилье в самые разные этапы своей жизни. "Однако подавляющее большинство покупательниц (70%) имеют возраст от 25 до 44 лет, более половины из них замужем и воспитывают одного ребенка до 18 лет, рассказали в девелоперской компании. Еще одна треть — двоих детей, оставшиеся около 10% — трех и более. Более половины клиенток компании имеют высшее образование, а треть — ученую степень, MBA или несколько высших.

«Женщины вне брака покупают жилье для себя гораздо чаще, чем одинокие мужчины», — уточнила Мария Толстик. «Мы не раз замечали, что одинокий мужчина зачастую предпочтет снимать квартиру или вообще не видит необходимости переезжать от родителей, а вот женщина, имеющая финансовые возможности, часто предпочитает вложить средства именно в жилье», — рассказал эксперт.

Примерно 3/4 женщин рассматривают для покупки ипотеку (75–85%). Далее в порядке убывания — наличные, средства от продажи другой недвижимости, рассрочку, материнский капитал, субсидии и военную ипотеку. Эксперты уточнили, что одна пятая числа всех клиенток готовы внести первоначальный взнос от 25% до 50%, еще около трети клиентов — 10–15% от стоимости.

Район и подъезд

Женщины всегда рассматривают инфраструктуру района — социальную и торгово-развлекательную. «Если у покупательницы есть дети, она обязательно интересуется наличием и качеством учебных учреждений рядом (сады, школы, музыкальные/художественные/спортивные центры образования). Встречаются случаи, когда жилье покупают „под школу“ — чтобы ребенок был зачислен в сильную школу по месту проживания. Также женщины много внимания уделяют безопасности района и общей обстановке», — рассказала Мария Толстик.

Когда квартиру покупают в ожидании прибавления или с совсем маленьким ребенком, женщины замеряют двери лифта, чтобы понять, пройдет ли в них детская коляска, подчеркнула Толстик. По ее словам, мужчины этого не делают либо делают по настоянию женщины. «Интересно, что именно женщины в большинстве случаев обращают внимание на состояние МОПов, смотрят, чисто ли в подъезде и на лестничной клетке, в лифтовом холле, обращают внимание на запахи и общую атмосферу места», — уточнила эксперт.

Аура и большие кухни

Существует еще несколько критериев предпочтений женщин в решении жилищного вопроса. «Например, это аура жилья, поскольку женщины более эмоциональны и не столь прагматичны, чем мужчины. Кроме того, женщины в 99% случаев выбирают квартиры с просторными кухнями, на которых им предстоит провести много времени. Нравятся дамам также панорамные окна, потому что женщины по натуре созерцательницы и наблюдательницы. Из этого плавно вытекает следующий принцип, по которому для прекрасных дам крайне важны эстетические параметры жилья, например вид на реку или парк. Балкон или лоджия тоже зачастую являются обязательным атрибутом», — рассказала Мария Литинецкая.

Подыскивая для себя «гнездышко», прекрасный пол руководствуется, скорее, не логикой, а интуицией, подчеркнул Дмитрий Железнов. По его словам, женщины в большей степени прислушиваются к своему внутреннему голосу и ощущениям и редко принимают во внимание чужое мнение или советы.

«Убитые» и готовые

На психологическом уровне женщины склонны быстро «влюбляться» в понравившуюся квартиру, но при этом долго размышляют и прицениваются перед покупкой, продолжает Дмитрий Железнов. В целом женщины более осторожно принимают решения, хотя выводы делают быстрее мужчин. «В связи с этим, к примеру, женщины чаще приобретают квартиры в строящихся домах на поздней стадии (или вовсе в готовых корпусах), чем мужчины. Поэтому женщины предпочитают либо квартиры без отделки, либо жилье с предчистовым ремонтом — им нравится самим принимать дизайнерские решения, выбирать декор, в общем — обустраивать жилье по своему вкусу», — пояснил Железнов,

Женщине проще, чем мужчине, приобрести «убитую» квартиру на вторичном рынке, подчеркнула председатель совета директоров сети «Миэль». Они обычно лучше представляют, как будет выглядеть жилье после ремонта.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем