Главное Свежее Вакансии   Проекты
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В рамках Международного женского дня Crocs в партнерстве с Фондом Организации Объединенных Наций поддерживает глобальную кампанию #EqualEverywhere

Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о сотрудничестве с Фондом Организаций Объединенных Наций (ООН) в рамках кампании #EqualEverywhere.

В 2021 году Crocs ставит перед собой задачу поддержать инклюзивность и равноправие во всем мире благодаря глобальной благотворительной платформе бренда — Crocs Cares. В преддверии Международного женского дня Crocs в партнерстве с Фондом ООН поддерживает кампанию #EqualEverywhere.

Кампания, начавшаяся в 2020 году с феноменальным успехом, охватила 14 миллионов человек по всему миру и привлекла к участию людей, поддерживающих инициативу, из более чем 20 стран. В первую очередь она направленна на повышение осведомленности о самых острых и важных проблемах, с которыми женщины сталкиваются по всему миру ежедневно. #EqualEverywhere стала флагманской кампанией Фонда ООН по вопросам гендерного равенства — платформой, где глобальная аудитория и партнеры из разных секторов могут коллективно высказаться в поддержку этой важной работы.

Чтобы донести до аудитории ключевые идеи кампании и повысить осведомленность о глобальных проблемах неравенства, Crocs использует свои платформы, с помощью которых потребители могут поделиться информацией через социальные сети и поддержать движение #EqualEverywhere.

Команда Crocs гордится сотрудничеством с Фондом ООН и считает, что вместе удастся более эффективно и ярко осветить тему неравенства, а также рассказать о важнейших проблемах, с которыми сталкиваются девушки и женщины по всему миру.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем