Главное Свежее Вакансии   Проекты
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Портфолио Evgenu_Marketing

Всем доброго времени суток. Решил кратко оформить свои проекты. К сожалению у многих работ нет детальных цифр. Во время ведения РК не задумывался о том, чтобы все скринить. Сейчас сделал бы иначе. Но все же опишу, с чем работал и каких результатов удалось достичь.

Итак.
Маркетингом занимаюсь более 3-х лет. Есть опыт на фрилансе и в крупных рекламных агентствах. Работал со всеми основными маркетинговыми инструментами в платной рекламе. Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, Одноклассники, YouTube.

Основные Проекты в рекламном агентстве.

1. АВАНГАРД «Мерседес-Бенц»
https://sales.mercedes-avangard.ru


Каналы продвижения: MyTarget ( Одноклассники, Mail.ru ), Faceebook, Instagram
Бюджет: 300 000 р./месяц

KPI: Лид-форма на сбор заявок. Покупка автомобиля.
За счет долгого тестирования различных гипотез, формирование статистики клиентов и баз данных — удалось достичь снижения стоимости лида в 1,5 раза.

Результаты: Лиды за 800-1200 р.

2. Экспофорум
https://expoforum-center.ru


Основной мой клиент, когда работал в агентстве. Различные мероприятия и event-встречи продвигались под личным руководством. В частности: Энергетический Форум, Старшее поколение, Кадры, Управление, Безопастность, Форум труда, Город собак, Мир кошек, Иппосфера, Агрорусь, Газовый форум и т.п.

Каналы: Яндекс.Директ, Google.Ads, YouYube, MyTarget, ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Бюджет: от 100 000 до 1 200 000 р./мес

KPI: сбор участников на мероприятия.

Результаты: В зависимости от b2b, b2c, заявки выходили от 300 до 800 р./лид

3. Сеть АЗС Neste
https://www.neste.ru/ru/content/азс-neste®


Различные акции данной сети АЗС, бонусы, скидки — мои задачи и входящие проекты.

KPI: Охватные РК, регистрации, просмотр целевого контента.

Каналы: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Карты, MyTarget.
Бюджет: в среднем ~ 200 000р./мес

Результаты: Успешные регистрации, при СРС < 25р., CPA < 800р. Увеличение брендирования и узнаваемости продукта.

4. Solopharm — крупнейшая фармацевтическая компания России
https://solopharm.com


Работал над продвижением нескольких препаратов от данной компании.

KPI: Увеличение узнаваемости бренда. Вывод новых препаратов на рынок.

Каналы: Яндекс.Директ, Google.Ads
Бюджет: 1 000 000р./пол года

Результаты: Трафик на сайт, работа с конкурентами.

Проекты на фрилансе.

5. Турагентство «АВИАГОРИЗОНТ»
http://aviagorizont.com


Довольно интересное направление. Из всего, с чем работал, понравилось больше всего привлекать заявки на туристическое направление.

KPI: Заявки по цене не дороже 500 р.

Каналы: Яндекс.Директ, РСЯ, ВКонтакте, Instagram.
Бюджет: 60 000 р./мес.

Результаты: Создал систему Квизов, и с ВКонтакте, Instagram удалось достичь заявки от 80р./лид ( максимальная цена 200 р. при данном подходе ).
Весьма хороший результат, на мой взгляд.

6. Сhina Global — обучение в Китае
https://chinaglobaledu.com


До пандемии работал со сферой инфобизнеса/обучение для студентов РФ.

KPI: Определение цены заявки, привлечение ца по СРА < 800 р.

Каналы: Яндекс.Директ, ВКонтакте.
Бюджет: 20 000 р./мес

Результаты: Не удалось максимально понять нишу. Парсили аудитории через TargetHunter, студентов, школьников, родителей. Заявки по 500-1000 р. выходили. Думаю, что мог бы снизить стоимость.

7. ПАЛЛЕТ СОЮЗ
http://palletunion.ru


Проект, с которым работал в начале профессиональной деятельности.

KPI: Привлечение заявок на сайт. Определение стоимости CPA

Каналы: Яндекс.Директ, РСЯ
Бюджет: 10 000 р./мес

Результаты: Формирование воронки продаж. Стабильный поток заявок 3-5 в день. При данном бюджете неплохой результат. CPA~100 р.

8. Декоре
https://www.dekore-home.ru


Интернет-магазин. Стильные и дизайнерские товары для дома и квартиры. Всем, кстати, рекомендую.

KPI: Привлечение заявок на сайт. Работа с различными категориями, формирование и тестирование гипотез

Каналы: Яндекс.Маркет, Instagram
Бюджет: 50 000 р./мес

Результаты: Формирование воронки продаж. Заявки с различной стоимостью на разные категории. Выручка более 300 000 р./мес с интернет-маркетинга.


Итог:
Вкратце описал основные кейсы.

Тем, кто хотел увидеть скрины с рекламных кабинетов — их не имеется). Прошу прощения.
Смотрите следующие статьи и публикации в Instagram.

Здесь опубликовал основные проекты до 2021 года, по которым не делал скринов и не фиксировал фото результат.

На данном этапе ведется работа по нескольким проектам. Будут и скрины и результаты.

На канале решил делится секретами и методами продвижения. Из личного опыта.
Надеюсь, вам будет полезно.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

До новых встреч

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем