Главное Свежее Вакансии   Проекты
227 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Купить машину в Америке

США - автомобильная страна, и здесь достаточно плохо развита транспортная система.

Такая проблема буквально во всех штатах, кроме Нью-Йорка и Чикаго может быть. В любом другом городе почти каждый американец имеет свою машину или берет в аренду, что встречается на порядок ниже. Посетив уже 13 штатов, я продолжаю исследовать Америку и рассказываю об этом в телеграм канале Being American, который всего за 2 года стал самым крупным о жизни в США.

Итак, цена на хороший автомобиль относительно низкая, и брать в аренду даже невыгодно. Более того, американские цены в соотношении со средней американской зарплатой гораздо более приятные в сравнении с российскими ценами и соотношением со средней российской зарплатой. Если средняя зп в Штатах около $4000, а б/у Тойоту Камри можно купить за $2000-3000, то сами подумайте, насколько легко здесь иметь автомобиль. В России со средней зп в 40 тысяч рублей Тойоту Камри за миллион-два просто так не купишь, придётся точно брать кредит.

Конечно, чем ниже стоимость, тем выше вероятность поломки. Хотя все равно у меня много знакомых ребят, кто покупал машины в этом диапазоне по стоимости, и нормально без проблем ими пользовались. За год всегда что-то надо будет менять, какой-то минимальный ремонт, но реально огромных затрат нет.

Например, я уже второй раз покупаю здесь машину б/у и очень доволен. Ищу в приложении OfferUp или на сайте Craigslist, первую продавал там же. Можете здесь посмотреть пробег, год выпуска и цены. Если что торг всегда уместен, можно сбросить около $500-1000. Есть возможность очень дёшево купить машины salvage, в прямом переводе после аварии. Они были когда-то битые, а потом их отремонтировали. У меня таким делом занимается друг и хорошо зарабатывает, перепродавая дороже, чем берёт.

Так вот, сначала у меня был Ягуар за $4000, сейчас Лексус за $6500. Состояние отличное, надеюсь, сможет нам долго прослужить и прижиться, так как мы любим отправляться в длительные путешествия, поэтому любые недостатки могут явно выражаться и как-то напрягать, чего бы очень не хотелось. С Ягуаром, кстати, проблем особо не было.

Перед тем, как начать полноценно кататься, для начала нужно будет выполнить небольшую бумажную работку: зарегистрировать, съездить в любой DMV, заплатить налог с покупки 8%, оформить страховку и поставить на учёт. Кстати, хоть в США и так богатый собственный автопром, но очень часто люди выбирают японские иномарки. Особенно в Калифорнии вокруг ездит много Лексусов и Тойот, вот и я решил подключиться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем