Главное Свежее Вакансии   Проекты
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фундамент. Как выстроить персонажа в блоге?

Блог - сериал. Я - главный персонаж творения.


Уровни создания персонажа:

— Духовный. (Скелет + Душа) — Физический. (Оболочка)

_____________________________________________________________________

______________________

ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ

Скелет

Ты творение, ты же и есть творец.

Скелет, иными словами фундамент, ключевой объект в

создании полноценного живого, интересного персонажа.

Без качественного фундамента рухнет весь дом.

Фундамент героя:

1.

Внутренние ценности. Столп нерушимых устоев и

моральных норм, определяющих поведение и вектор

движения, развития персонажа. (Нет ничего важнее

семьи, всегда помогать слабым, уважение к старшим).

2.

Личные границы. Иными словами триггерные линии,

переступив которые, человек нарушает ценности и

самосознание главного героя, определяющее его , как

цельное обособленное существо. (Ты не смеешь

смеяться над моими близкими, ты не смеешь обсуждать

меня за спиной, я не буду работать бесплатно и т.д).

3.

Внутренний конфликт. Столкновение ценностей и

убеждений героя, которые в конечном итоге ведут к

росту личности героя. Каждый герой должен проходить

испытания (Ценность — честность, но при достижении

крупных богатств появляется множество соблазнов к

обману. Как герой справится с этим, каким станет в

итоге?)

Определив и качественно прописав данные 3 пункта

построения скелета, мы можем, создать прочное основание

для дальнейшего развития личности героя.

Душа

Отвечает за углубление героя, построение многогранной

личности, вызывающей чувства и эмоции у аудитории.

Душа — неотъемлемый фактор для углубления личности,

заключающий в себе:

1.

Высшая цель. Именно она является путеводной звездой,

определяющей мотив действий персонажа. Некая точка

высшей достижимости, к которой герой стремится на

протяжении всего сериала. (Помочь 1.000.000 человек,

Купить родителям дом и т.д.) Уровень высшей цели

определяется масштабом личности персонажа.

2.

Мотив. Отправная точка персонажа, некий фактор,

сдвинувший ход действий персонажа в сторону

достижения определенных целей. (Работал в магазине за

15.000 рублей, понял что попусту просираю свою жизни и

двинулся навстречу новым возможностям и высшей

цели) Лучше всего доносится через сторителлинг.

3.

Страхи. Уязвимости героя, раскрывающие его, как такого

же человека, что и его аудитория. (Страх не

самореализоваться, страх, что деньги кончатся, страх

общественного мнения, страх быть собой) Цель — вызвать

чувство причастности у аудитории, вовлечь и заставить их

следить и сопереживать персонажу, через отражение

самих себя в его лице.

4.

Энергетика. Невербальные сигналы, эмоции и чувства,

которые персонаж вызывает в сознании аудитории

(Чувство безопасности, доверие, радость, гнев). Задача —

создать отпечаток нашей личности в сознании человека,

якорение в голове на эмоциональном уровне. Вопрос, что

я хочу, чтобы чувствовал оппонент в разговоре со мной?

(Душа, уносимая на небеса Адольф Уильям Бугро)

__________________________________________________________________

____________________

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Оболочка

Базовая внешняя атрибутика героя, взаимодействие с

аудиторией на зрительном уровней.

Состоит из:

1.

Внешние ценности. Атрибуты якорения в сознании

аудитории на физическом уровне, определенные вещи,

по которым нас узнают. (Очки, бокал, питомец и т.д).

Инструмент формирования уникальности героя.

2.

Повадки. Запоминающиеся особенности поведения

персонажа. (Заикание, ступор в стресс ситуациях,

нервный тик, темп и стиль речи). Формирует

уникальность персонажа, вызывает якорение.

3.

Внешний вид. Облик персонажа, стиль одежды,

любимые цвета, стилистика блога и героя в целом.

4.

Этика деловых отношений. Манеры, определенные

патерны поведения героя в решение сложных ситуаций и

осуществлении межличностных отношений. Как человек

ведёт себя на публике или при личном общении.

5.

Внешний конфликт. Столкновение интересов и

ценностей героя с другим персонажем, либо физическим

явлением. "Дракон, которого в итоге убьет или погибнет

главный герой"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные мысли:

— Герой всегда должен обладать внутренним и внешним

конфликтами. — Конфликт всегда должен вести к изменениям

внутри персонажа. — Герой должен быть уникальным в своем

роде, обладать отличительными чертами внешними и

внутренними. — Не важно, насколько красивый небоскреб ты

построишь, если фундамент слабый, все рухнет. — Главная

задача персонажа, вовлечь в свою личность, вызвать живой

интерес и чувства у аудитории. — Без чувства причастности

аудитория не захочет идти за или вместе с персонажем. — 

Создание многогранного персонажа требует наличие "точек

углубления" личности. — Физический и Духовный уровни

должны работать в прочной связке, усиливая героя. — 

Идеальность главного героя убивает чувство причастности у

аудитории. (Успешный успех не работает) — Персонажа

притягивает целевую аудиторию, а не аудитория определяет

поведение персонажа.

inst @simon_savelev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем