Главное Свежее Вакансии   Проекты
236 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Надежность и пунктуальность: что стоит в основе успеха курьерской службы Контакт

Что нужно сделать, чтобы стать одной из успешных курьерских служб в городе-миллионнике. Делимся историей успеха компании Контакт.

В 2007 году в Санкт-Петербурге была основана курьерская служба «Контакт». Первоначально наша компания занималась доставкой справочников, но с ростом популярности цифровых технологий бумажные носители утратили актуальность. Пришло время искать новые пути развития курьерского бизнеса и расширять направления деятельности.

Как все начиналось


Основателями курьерской службы стали два брата, которые по сей день вместе управляют компанией и корректируют вектор развития. Это объясняет слаженную работу и прочные партнерские отношения.

Для организации курьерской службы приходится постоянно решать насущные проблемы:

  • развивать логистические решения;
  • наполнять штат квалифицированным персоналом;
  • искать новые рынки и инструменты для эффективного оказания услуг.


Так, первоначально отправления доставлялись по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Компания пользовалась почтовыми вагонами РЖД для транспортировки срочной корреспонденции — это гарантировало доставку на следующий день. Бывали случаи, когда посылку не удавалось отдать до отправления поезда. Тогда сотрудник отвозил ее на личном транспорте, чтобы не сорвать сроки и не подвести заказчика. Такой подход к делу положительно сказался на репутации службы доставки, что привело к росту клиентов.

Со временем стало очевидно, что услуг РЖД недостаточно для налаживания своевременной доставки. Было принято решение о развитии широкой сети сообщения. Были заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими перевозчиками по РФ. При этом услуги по направлению Санкт-Петербург — Москва осуществляются без посредников, что гарантирует доступную цену и оперативность.

Верность клиентов как доказательство нашей надежности


Многие клиенты сотрудничают с курьерской службой «Контакт» с момента основания — мы растем и развиваем бизнес вместе. Это доказывает надежность поставщика услуг и безупречное соблюдение договоренностей. Постоянные клиенты получают доступ к дополнительным опциям, бонусам и скидкам. Но главное — они доверяют нашей компании и не сомневаются в компетентности сотрудников.

Также подготовке кадров уделяется особое внимание. Все нынешние руководители начинали с обычных курьеров и поднимались по карьерной лестнице самостоятельно. Такой подход позволяет получить на выходе компетентных специалистов, разбирающихся во всех тонкостях курьерской службы.


Дополнительные сервисы и расширение географии


В настоящий момент доставка осуществляется не только между двумя столицами, но и по всей территории РФ. С 2013 г. работает офис в Москве. Выполняется отправление посылок и корреспонденции в страны СНГ. Мы отслеживаем изменения рынка, внедряем новые инструменты, расширяем перечень услуг. Помимо традиционных услуг курьерская служба «Контакт» предлагает:

  • страхование грузов;
  • фулфилмент для интернет-магазинов;
  • кассовое и терминальное обслуживание;
  • складские услуги и др.

Особое внимание уделяется сервисам для бизнеса. Предусмотрена работа с поставщиками, частичный выкуп, обмен товара!

Пандемия 2020 года, конечно, внесла коррективы в деятельность компании. Было налажено сотрудничество с поставщиками средств индивидуальной защиты и гигиены. Массово доставлялись медицинские маски и антисептики, что позволило уменьшить дефицит данных товаров в условиях пандемии.

Клиенты ценят нас за оперативность и готовность к диалогу. Мы понимаем важность обратной связи и не оставляем наших заказчиков без помощи в сложной ситуации. Опытный персонал своевременно консультирует по интересующим вопросам, предлагает оптимальные решения для реализации сложных задач, находит выход из форс-мажорных ситуаций. Доверие клиентов для нас — самое важное!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем