Главное Свежее Вакансии   Проекты
667 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заработать постоянную клиентскую базу? Контакт делится опытом

О том, как формировалась клиентская база с первых дней работы курьерской службы Контакт.

Курьерская служба «Контакт» ведет свою деятельность с 2007 года. Первоначально компания специализировалась на доставке справочников и корреспонденции. За годы работы сфера услуг значительно расширилась. Компания доставляет посылки и грузы, обладает собственными складскими помещениями, выполняет страхование ценных отправлений, выступает посредником между покупателями и продавцами.

От доставки документов до комплексного обслуживания интернет-магазинов


Клиентская база формируется с первых дней работы курьерской службы «Контакт». Первыми клиентами компании были юридические лица, которым требовалась срочная доставка корреспонденции, а позже — массовая рассылка, транспортировка грузов и подарков.


Благодаря ответственному подходу к делу мы завоевали лояльных заказчиков, которые оставляли положительные отзывы о нашей работе. Многие клиенты пришли по рекомендации других заказчиков и остаются нам верны до сих пор.

Со временем стали поступать заказы от интернет-магазинов, но для их обслуживания требовались дополнительные сервисы и логистические решения. Мы с готовностью осваивали новые возможности, что привело к значительному росту клиентской базы.

В перечень предлагаемых нами услуг входят:

• приемка товаров с временным хранением;

• частичный выкуп с перерасчетом и последующим возвратом;

• аутсорсинг курьеров — в том числе с материальной ответственностью;

• страхование ценных грузов и др.

Повышенное внимание уделяется транспортировке парфюмерии и косметики. Хрупкая продукция требует аккуратного обращения. Мы не только выполняем бережную перевозку товаров, но и упаковываем грузы должным образом.

Способы привлечения клиентов


Чтобы завоевать доверие заказчика, нужно быть прежде всего надежным исполнителем. Но ввиду высокой конкуренции этого недостаточно. Необходимо развивать новые формы сотрудничества, отслеживать тенденции рынка и понимать нужды клиентов.

Курьерская служба «Контакт» активно использует традиционные и нестандартные подходы к наращиванию клиентской базы:

  1. скидки и бонусы — это эффективный и полезный инструмент для привлечения новых клиентов. В процессе работы заказчик может оценить компетентность сотрудников службы доставки, удобство дополнительных сервисов, оперативность и надежность;
  2. умение уступать — мы стараемся не допускать конфликтных ситуаций, но, если происходят форс-мажоры, готовы отклониться от договоренностей в пользу клиента. Это выражается в снижении стоимости или выполнении услуг сверх обязательств. В результате мы получаем лояльных клиентов, готовых сотрудничать на долгосрочной основе;
  3. доставка сверх графика — курьеры принимают и доставляют заказы по определенному графику. Правила обслуживания прописаны в действующих тарифах, но, если заказчику не подходят стандартные условия, мы готовы предложить варианты: доставку за пределы города, прибытие к конкретному времени, обслуживание в нерабочие часы и др.


Поиском заказчиков также занимаются менеджеры. В их задачи входит развитие деловых отношений и расширение клиентской базы. Для информирования постоянных и потенциальных заказчиков существует сайт компании, где прописаны условия сотрудничества, перечень оказываемых услуг, проводимые акции.

Заключение


Ни один из методов привлечения клиентуры не будет работать, если нарушаются договоренности. Главная задача курьерской службы — четкое выполнение обязательств. Мало завоевать доверие клиента однажды, необходимо развивать и улучшать партнерские отношения, что положительно сказывается не только на доходах компании, но и на ее репутации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем