Главное Свежее Вакансии   Проекты
506 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем фирмы-гиганты уступают локальным курьерским службам: опыт компании Контакт

Когда бренд набирает известность, его продукты/услуги сразу возрастают в цене. Такая закономерность присуща и курьерской индустрии. Но вопрос здесь не в цене. Крупнейшие службы доставки уступают небольшим компаниям в маневренности из-за жестких стандартов оказания услуг

Когда дело в огромных масштабах поставлено «на конвейер», зачастую никто не стремится войти в положение клиента или вникнуть в нюансы конкретного запроса.

Поэтому для локальных компаний важно демонстрировать лояльность и гибкость, идти на уступки, подбирать индивидуальные решения для бизнеса и поощрять постоянных клиентов.

Рынок курьерских услуг активно развивается. Растет конкуренция со стороны малого бизнеса и крупных игроков рынка. Служба доставки «Контакт» существует с 2007 года и за это время компания успела развить логистику до высокого уровня. Почему экспресс-доставка Москва — Санкт-Петербург стала одной из приоритетных задач? Делимся с вами в этой статье.


Срочная доставка любых отправлений


Чаще всего клиенты оформляют экспресс-доставку следующих отправлений:

  • корреспонденции всех видов;
  • посылок и мелкогабаритных грузов;
  • товаров для интернет-магазинов.

Оперативное решение проблем и налаженная обратная связь повышают доверие заказчиков и позволяют конкурировать с такими гигантами рынка как «СберЛогистика» и «Яндекс.Доставка».

К тому же в небольших компаниях возможно выполнение разовых заказов или регулярной доставки. А постоянное обслуживание предполагает возможность доставки отправлений по расписанию.

Доступная цена как ключевой фактор


Разнообразие поставщиков курьерских услуг может смутить клиента. При выборе службы доставки заказчик ориентируется преимущественно на два фактора — репутацию компании и предлагаемые тарифы. Крупные логистические операторы не вызывают сомнений в надежности, но стоимость обслуживания у них выше средней.

Для малого бизнеса и частных клиентов затраты на доставку в таких компаниях слишком высоки. Поэтому клиенты ищут более выгодные решения. Мы предлагаем оперативную доставку по разумной цене, что повышает конкурентоспособность компании среди игроков рынка.

Снизить стоимость услуг удается за счет грамотной логистики. Оптимизация маршрута и отсутствие посредников — основные факторы, позволяющие сократить расходы. Наличие собственных офисов в обеих столицах — еще один немаловажный аспект, который объясняет оперативность выполнения заказа и снижение издержек.

Доставка из Москвы в СПб и в обратном направлении выполняется гарантированно в срок — на следующий рабочий день.


Бережная доставка и гарантия конфиденциальности


Клиентам важны не только оперативность и доступность курьерских услуг. Необходимо развивать новые направления деятельности, дополнительные сервисы и не забывать о базовых ценностях:

  • бережное обращение — заказчик должен быть уверен, что отправление, будь то корреспонденция повышенной важности или хрупкие грузы, прибудет в целости и сохранности. По желанию клиента можно оформлять страхование грузов;
  • конфиденциальность — курьеры обязаны отвечать за безопасность отправлений и защиту персональных сведений;
  • информированность — клиент должен получать уведомления о статусе заказа, отслеживать доставку по номеру накладной на сайте;
  • профессиональное содействие — всегда оказывать помощь клиенту, будь то своевременная консультация или упаковка посылки.

Чтобы бизнес в этой сфере действительно был успешным, необходимо избавлять заказчиков от лишних хлопот по доставке отправлений и брать на себя ответственность за сохранность грузов. Это и способствует долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем