Главное Свежее Вакансии   Проекты
479 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как наладить работу между филиалами курьерской службы

Курьерская служба Контакт рассказывает, как наладить эффективное взаимодействие с филиалами и скоординировать совместную работу.

Молодой бизнес начинается с одного офиса, а готовность открыть представительства в регионах подтверждает большие ресурсы и потенциал компании. Так, в курьерском бизнесе наличие собственных филиалов позволяет оперативно и грамотно решать насущные задачи без привлечения сторонних ресурсов.


Сложности взаимодействия и решение проблемы


Чем больше подразделений, тем сложнее действовать сообща. Почему?

  1. Филиалы не понимают стратегические цели компании и действуют в своих интересах.
  2. Центральный офис не контролирует или, наоборот, чрезмерно контролирует работу подразделений.
  3. Подготовка отчетности отнимает время, которое можно использовать на решение более важных задач.

Предотвратить проблемы между филиалами поможет четкая регламентация ключевых вопросов. Подразделениям не придется постоянно советоваться с центром, а головной офис не будет перегружен задачами, которые будут решаться на местах.

Распределение ролей в общем деле


Чтобы интересы филиалов совпадали с интересами центра, необходимо объяснить долю участия каждого в общем деле. В этом случае сотрудники смогут почувствовать себя частью команды, при этом им не придется выполнять ненужную работу, что повысит эффективность во много раз.

Если роли распределены четко, и каждый понимает зону своей ответственности, работа выполняется слаженно даже при отсутствии руководства.

Контроль в стратегии и послабления в тактике


Филиалам требуются контроль и содействие центра, но это не означает, что нужно вмешиваться в мельчайшие детали их работы. Из-за чрезмерного контроля представительства региональные офисы могут испытывать на себе непомерное давление, что в итоге негативно скажется на результате.

Необходимо следить, чтобы подразделения действовали в рамках общей стратегии компании, но в решении частных вопросов филиалам лучше предоставить свободу. Это ускорит выполнение повседневных задач и повысит ответственность на местах.

Что поможет наладить взаимодействие: чек-лист от «Контакт»


Прежде чем предпринимать какие-либо действия для урегулирования конфликтов между подразделениями, нужно оценить обстановку. Сделать это издалека невозможно, поэтому личное посещение филиала быстрее даст необходимую информацию и поможет подобрать подходящие инструменты управления.

Наладить взаимодействие помогут:

  • Поощрения — ничто не мотивирует лучше, чем бонусы и вознаграждения. Если команда знает, какие критерии нужно соблюсти, чтобы получить поощрение, она работает эффективней.
  • Ротация персонала — стажировки сотрудников из региональных подразделений в головном офисе положительно влияют на взаимодействие филиалов. Точно так же сотрудникам центра полезно выезжать на места. Такие поездки позволяют увидеть реальное положение дел, наладить доверительные отношения, предотвратить конфликты из-за недопонимания и несовпадения интересов сторон.
  • Оптимизация отчетности — часто филиалы страдают из-за того, что головной офис запрашивает лишнюю отчетность. Эту проблему успешно решает минимальный документооборот.
  • Корпоративная общность — единая культура помогает участникам команды почувствовать себя важной частью целого. Формирование единых ценностей начинается с руководства, а также затрагивает программы поощрения и обучения персонала.

Курьерская служба доставки «Контакт» протестировала эти методы на себе и уверена в их эффективности. Главное — не допускать появления конфронтации между филиалами — это разрушает бизнес быстрее, чем происки конкурентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем