Главное Свежее Вакансии   Проекты
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Восток-Медиа и Liqvid задают новые стандарты в обслуживания цифровых щитов наружной рекламы

В марте 2021 года на 10 цифровых экранах оператора наружной рекламы по МО “Восток-Медиа” установили новое программное обеспечение от разработчика Liqvid.

Обеспечение AdPro, установленное на щитах, имеет классический функционал в новой форме: функция самостоятельного планирования рекламных кампаний, полный контроль эфирного времени, последовательности и частотность роликов. Также на платформе доступна функция дистанционного управления, а планирование производится в удобном графическом интерфейсе с полноценным набором функций для профессиональных операторов DooH сетей.

ПО AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов — проанализировав эти данные, система самостоятельно запланирует эфирное время. Такой способ сильно упростит работу с рекламой, поступающей в онлайн режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. Механика процесса выглядит так: поступающая в режиме реального времени реклама автоматически заполняет свободное эфирное время. По мере развития сотрудничества, «Восток-Медиа» и Liqvid планируют подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

«На этапе тестирования, которое продолжалось 3 месяца, нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне.» — сообщил Максим Сальников, Операционный директор ООО «Восток-Медиа».

Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус», также считает, что это поможет вывести рынок на новый уровень: «Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как „Восток-Медиа“, что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку».

Сейчас «Восток-Медиа» ведет переговоры о подключении к технологииLiqvid AdPro еще 8 экранов в ближайшем подмосковье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем