Главное Свежее Вакансии   Проекты
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оператор наружной рекламы Восток-Медиа проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых вузах Москвы

С 17 по 20 мая эксперты оператора наружной рекламы Восток-Медиа проведут курс онлайн-лекций об актуальности наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний для студентов РГГУ и ВШЭ. Лекции пройдут в онлайн-формате для всех желающих.

Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей — практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний. По недавно проведенному анализу «Восток-Медиа» совместно с ПАО «МТС» на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» от КГ «Дикси», наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты «Восток-Медиа» ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.

Описание курса:

  • 17 мая в 15:00 — Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа». «Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании — подходы, решения, процессы, инструменты».

  • 18 мая в 16:20 — Марина Зломанова, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций «Восток-Медиа». «Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы».

  • 19 мая в 16:20 — Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа». «Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».

  • 20 мая в 15:00 — Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа» . «Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее».

Приглашаем Вас присоединиться к лекциям по регистрации на Timepad: https://vostok-media.timepad.ru/event/1632812

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем