Главное Авторские колонки Вакансии Образование
74 327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примеры креативов и оформления Facebook fan page для арбитража на крипту

Если Вас интересуют вопросы как лить крипту, как лить на крипту, как лить крипту с фб, как лить трафик на крипту и как вообще арбитраж на крипту, то вы оказались в нужном месте!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro
Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.

В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.

В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.

Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.

Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.

Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.

Что конкретно нужно изучить:

  1. Специфику гео и населения (идеально, если какая-нибудь партнёрка уже сделала развернутый анализ гео за вас);
  2. Прописать аватар целевого клиента. Это могут быть крипто инвесторы For Fun, или крипто энтузиасты, которым импонирует сама идея крипты и др. Таких групп может быть множество, самое главное это изучить их и понять, на кого вы будете таргетироваться.

Примеры оформления и креативы:1. ГЕО: Италия

Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов:

Креатив который продвигался:

«Скрытое состояние и скандал!»

На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци

Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал

Ссылка уводит на «белый» прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты.

2. ГЕО: Уругвай

Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов:

Примеры нейтральных постов:

После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг:

В крео написано: «Уругвай в шоке»

На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая

Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг.

3. ГЕО: Испания

Fan page оформлена в виде тревел блога:

Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты:

И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов:

Перевод: «Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году».

Под постом так же накручены лайки и репосты.

Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин:

Публикация, которая продвигалась:

Перевод: «Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам».

4. ГЕО: Малайзия

Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах:

На странице размещаются нейтральные посты:

И вот креатив который продвигался:

На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор.

Над постом надпись «С меня хватит», — наконец, Винсент рассказывает правду...

В описании ссылки: «Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!»

Выводы:

На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты.

Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь.

Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний.

Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы под крипту, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам. Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража.

Всем удачи!

Nashiba.PRO — только качественный контент
Присоединяйтесь к нашим информационным каналам:
Telegram: https://nashiba.pro/telegram
YouTube: https://www.youtube.com/c/NASHIBA
Сайт — https://nashiba.pro/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем