Главное Свежее Вакансии   Проекты
24 272 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Арбитраж трафика в Google ADS: дешевый трафик из Гугла с помощью низкочастотных ключей

Ранее у нас были материалы о том что такое арбитраж трафика и как начать им заниматься. А сегодня речь пойдет о самом мощном источнике трафика — Арбитраж с Google Ads

Новичок в арбитраже трафика часто задается вопросом, как лить с гугла чтоб получать дешевый трафик.

Потому сегодня поговорим о низкочастотных ключах в Google Ads и увеличении рентабельности кампаний, что поможет Вам добыть дешевый трафик для арбитража.

Думаете над вопросом увеличения объемов трафика, но не готовы выделять круглые суммы на рекламный бюджет?

Я расскажу вам о том, как правильно применять низкочастотные ключи в Google Ads и повысить с их помощью доходность.

Генерация трафика, с использованием конкурентных запросов, обычно стоит немалых денег и (к сожалению) не всегда прибыль покрывает расходы на рекламу. Использование ключей с низкой частотой, поможет с увеличением рентабельности ваших РК.

Сразу хочу развеять миф о влиянии низкочастотных ключей на качество рекламных кампаний. Показатель качества РК рассчитывают из соотношения кликов и показов, общее количество кликов не учитывается. Поэтому низкочастотные ключи не будут влиять на показатель качества объявления, их можно и нужно применять!

Арбитраж с Google Ads требует внимательности, потому важно, не забывайте всегда проверять, насколько органично смотрится низкочастотный ключ в объявлении или в тексте страницы.

Арбитраж трафика в Google ADS и причины успешности низкочастотных ключей


Низкочастотные запросы, на удивление часто дают результаты, которые в разы выше чем другие источники трафика. Я считаю, что это связано в первую очередь с потребительской психологией.

Низкочастотные запросы очень точные и направлены на разрешение конкретной потребности клиента.

Пример, низкочастотного запроса: «Купить смартфон Honor в Одессе». Если потенциальный клиент забивал бы в поисковике просто «Купить смартфон Honor », Google или Яндекс (кому как нравится) показал бы ему страницы, по его запросу: главные страницы крупных интернет-магазинов, каталоги и другое. Как правило, пользователей отталкивает сложность поиска по каталогу, и они уходят со страницы, не совершая целевое действие.

Делая конкретный запрос «Купить смартфон Honor в Одессе», потенциальный клиент попадает на страницу с конкретным товаром, где есть вся необходимая информация. Он не совершает лишних кликов и переходов, а соответственно увеличиваются шансы покупки.

Как лить трафик с google ads дешево, особенности низкочастотников

Низкочастотные запросы также имеют различную конкурентоспособность.

Вероятность покупки по запросу «купить кожаный кошелек ручной работы в Киеве» выше, чем по запросу «купить Balenciaga в Харькове». Привлечь покупателя дорогой обуви и одежды в несколько раз сложнее, чем продвигать товар широкого потребления. Поэтому, когда вы определяете границы между низкочастотниками и высокочастотниками обязательно учитывайте специфику товара. В этом поможет Keyword planner (Планировщик ключевиков).

Порядок внедрения низкочастотных запросов

1. В планировщике ключевых слов, в аккаунте Google Рекламы найдите примеры низкочастотников. Этот сервис сориентирует вас не только в показателях возможной конверсии низкочастотников, а еще покажет насколько высокая конкуренция и ставки за показы.

2. Проверьте насколько подходят ключи к конкретно вашему товару.

3. Внесите изменения в настройках в Google Ads и ожидайте качественный и недорогой трафик. В любом случае, вам придется оптимизировать и отслеживать эффективность ключей, но все основное вы уже сделали.

Теперь вы знаете, один из способов, как получать дешевый трафик из Google Ads. В заключение скажу, что если вам нужен качественный трафик с минимальными вложениями в РК бюджет, я вам рекомендую протестировать и регулярно использовать низкочастотные ключевики!

ВИДЕО «ПЕРВЫЕ ШАГИ В СБОРЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ GOOGLE ADS»
https://youtu.be/888n8QdQTqY

Умение правильно подбирать ключевые слова для показа вашей рекламы — это то что отличает успешного профессионала от аматора-новичка.

В ходе данного вебинара Василий Нашиба даст базовую информацию о видах и типах ключевых слов, объяснит чем они отличаются от поисковых запросов, расскажет какие есть типы соответствия и модификаторы ключевых слов.

Этот вебинар будет полезен всем, кто только начинает разбираться с рекламой в Google Ads и имеет амбиции стать в ней профессионалом.

Чтоб не пропустить новые материалы, присоединяйтесь к нам в телеграм канал по арбитражу трафика, где только полезные фишки для арбитражника.

Если Вас интересует вопрос о том, как научиться арбитражу трафика, и уже сегодня начать вникать во все тонкости этого ремесла, то вы в правильном месте.

С уважением, арбитражная команда Nashiba.pro и Василий Нашиба.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем