Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог пользователя
14 Июля 2021 Alex MFF
PwC выпустило исследование российского рынка programmatic
По данным исследования за последние годы произошло значительное перераспределение рекламного бюджета от прямой резервной закупки к программатику: для многих рекламодателей его доля составила от 70% до 100% от digital-размещений.
13 Июля 2021 Alex MFF
В DSP Soloway добавили новые каналы нативного трафика
DSP Soloway увеличила количество каналов нативного трафика. Недавно к уже работающим каналам, добавились: Buzzoola, Giraff, SVK-Native
12 Апреля 2021 Alex MFF
Программатик-реклама: как утроить коэффициент конверсии
Главное в рекламной кампании - попасть в целевую аудиторию. Как правило, таксономии предлагают широкие охваты аудиториии без детализации. Но как быть, если товар или услуга ориентированы на узкий сегмент?