Главное Свежее Вакансии   Проекты
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PwC выпустило исследование российского рынка programmatic

По данным исследования за последние годы произошло значительное перераспределение рекламного бюджета от прямой резервной закупки к программатику: для многих рекламодателей его доля составила от 70% до 100% от digital-размещений.

Согласно правилам отбора участников исследования в выборку были включены основные крупные игроки, предоставляющие DSP-решения и не аффилированные с крупными IT-корпорациями. Среди семи ведущих DSP-платформ была отмечена компания Soloway.


Приоритетом при выборе DSP-платформ большинство опрошенных пользователей технологий ставит прозрачность и возможность верификации трафика.

«Для пользователей self-service принципиальное значение имеет доступность, открытость и прозрачность данных, предоставляемых DSP. Soloway раскрывает подробную статистику по структуре затрат, включая затраты на медиа, данные, все дополнительные технологические наценки, детализированную информацию о каналах закупки, а также предоставляет разнообразные возможности для получения этой информации и интеграции с системами клиента, — сообщил Роман Филиппов, Генеральный директор Soloway».

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем