Главное Свежее Вакансии   Проекты
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мельниченко Илья Olymp про четкие и измеримые цели для вашего бизнеса

Независимо от того, планируете ли вы подняться на гору Эверест или повысить доверие к бренду вашей компании, наличие четких и определяемых целей жизненно важно для вашего успеха. Мельниченко Илья Olymp



В конце концов, если вы не знаете, где лук, как вы забьете гол?

Хотите больше трафика на своем сайте? Как насчет увеличения числа подписчиков в социальных сетях? И получить много писем? Хотите создать больше узнаваемости и защиты бренда?

Создайте план, который включает в себя четкие и измеримые цели. Затем вы должны сообщить об этом другим членам вашей команды, поскольку единый подход-это реалистичный подход, а реалистичный подход станет основой для установления доверия.

brand trust

Вам нужно будет оценить реакцию вашей целевой аудитории, используя такие инструменты, как Google Alerts для социальных упоминаний. Кроме того, следите за конкретными сайтами в секторе обзоров, такими как TripAdvisor, Yelp или ваша страница Google Мой бизнес.

Есть компании, которые предоставляют услуги для мониторинга реакций с такой платформы, как Hootsuite.

Вы также можете спросить свою аудиторию, отправив запросы обратной связи с помощью таких инструментов, как Survey Monkey, чтобы узнать ваш Net Promoter Score (NPS) или провести опросы удовлетворенности клиентов.

2. Выберите лидера brand trust

Хотя это не всегда возможно, назначение доверенного капитана на корабль — отличный способ сообщить, что вы серьезно относитесь к изменениям.

Наличие кого-то, кто занимается укреплением доверия, постановкой целей и измерением эффективности, — это верный путь к успеху.

3. Будьте подлинными и признайте недостатки

Времена обмана целевой аудитории с продажами и грузовиком прибыли закончились. Ваша аудитория очень хорошо разбирается в средствах массовой информации. Эти люди хотят знать, кто вы и что вы представляете.

Вы можете сделать это двумя способами. Во-первых, вам нужно создать историю бренда.

Создайте уникальную историю своего бренда, чтобы сообщить свои ценности и свой голос. Это не должно иметь ничего общего с прибылью и, возможно, даже с вашими продуктами.

Во-вторых, примите свои положительные и отрицательные стороны. Доверие и подлинность идут рука об руку, и легко отличить не аутентичное сообщение.

Если вы допустили ошибку или получили жалобу от клиента, примите ее. Этот акт сам по себе сделает вас реальным и создаст доверие.

Он реализует процессы, которые позволяют быстро реагировать на любую отрицательную обратную связь.

4. сосредоточьтесь на последовательном и удивительном опыте работы с клиентами

С тех пор, как потребитель впервые видит ваш пост на Facebook, посещает ваш сайт и несет сумку с вашим брендом рядом с ним, он находится в день с вашим бизнесом.

Этот опыт работы с клиентами должен быть максимально простым и удивительным в каждой точке контакта.

Отличный способ улучшить этот опыт-спланировать процесс покупки. Просматривая события до и после закрытия продажи, вы можете определить и улучшить возможности для создания более тесных и удовлетворительных отношений.

5. сосредоточьтесь на построении отношений, а не на преобразованиях

Это легко сказать, я знаю. На сегодняшнем высококонкурентном рынке все сводится к деньгам.

Однако последние статистические данные показывают другую историю. Потребители выбирают бренды, которые их понимают.

Они ищут связь с тем, где они тратят свои деньги. Вот почему рост влиятельных лиц был настолько плодовитым, поскольку они грозно соединяются со своей аудиторией. Его последователи чувствуют себя ценными

Создайте план опыта и относитесь к каждому новому клиенту как к VIP. Затем продолжайте развивать и заботиться об отношениях.

6. Способствует прозрачности

Совершенно ясно, что прозрачность является ключом к укреплению доверия в любых отношениях

Показывая потребителям правду о ваших продуктах, цепочке поставок и ценностях вашей компании, вы предоставляете прозрачный опыт.

Затем они решат, подходит ли им ваш бренд. Они могут не верить твоему слову в первую очередь, так что тебе придется доказать это.

58% потребителей не верят в бренд, пока у них нет социальных или личных доказательств. Это можно сделать, раскрыв секретные ингредиенты или процессы, быстро реагируя на комментарии в социальных сетях или показывая как отрицательные, так и положительные отзывы. Это подводит нас к нашей заключительной стадии.

7. Строит социальные испытания

Социальное доказательство-это эквивалент рекомендации вашего доверенного электрика вашему соседу.

Поскольку 87% потребителей читают отзывы и ответы компании для принятия решений о покупке, это важный аспект вашей маркетинговой стратегии.

Оценки ваших предложений, как хороших, так и плохих, создают уровень доверия к вашему бренду среди потребителей. Фактически, то, как вы реагируете на негативные отзывы, может создать уровень реализма, который заставит потребителя совершить покупку.

Однако задача оправдания ожиданий может оказаться утомительной. Поскольку 73% потребителей едва просматривают отзывы, написанные в прошлом месяце, 48% потребителей ждут ответа на комментарии в социальных сетях в течение 24 часов и 18% ждут ответа в течение 1 часа, это элемент, который требует тщательного управления.

Доступны инструменты, такие как Mention, которые позволяют отслеживать различные взаимодействия потребителей на нескольких платформах из одного места.

Следуйте этим этапам, будьте гибкими и последовательными в своем подходе, и вы начнете создавать лояльную фанатскую базу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем