Главное Свежее Вакансии   Проекты
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда реклама не поможет

В каких случаях не стоить тратить деньги на рекламу, а стоить заняться упаковкой бизнеса

Время чтения — 4 минуты

—- 1 ситуация —-


Неэффективный сайт

Нравятся вам находиться на сайте, дизайн которого похож на презентацию в PowerPoint 2007 года? Который разукрашен в пёстрые цвета, шрифты из киберпанка, текст максимально увеличен/мелкий либо строчки уходят вбок и их нельзя прочитать? Самая нужная информация находится внизу страницы, и чтобы до неё дойти — нужно пройти все блоки сайта?

И как клиент должен на таком сайте купить ваш товар или услугу? Он даже скролить его не будет, а сразу закроет. Даже если у вас самое выгодное предложение на рынке, то пользователь даже не сможет его понять, и не захочет.

Что следует:

  1. оптимизировать сайт под ПК и Мобильную версию — клиенту должно быть удобно изучать ваш сайт на всех устройствах.
  2. проработать структуру сайта, дизайн, цветовую палитру, шрифты, анимацию и др. — сайт должен быть приятен для восприятия.
  3. проработать качество контента на сайте — текст и фото — сайт должен быть понятен клиенту.

Забудьте о SEO-текстах. Изучите ваших покупателей, чтобы понять, что для них самое важно в принятии решения о покупке и как это описать/нарисовать/показать. Одно дело использовать деловой стиль письма в рабочем общении, а другое дело сайт с товарами для студентов.

Сайт — это представительство вашего бизнеса в интернете. И главная точка касания вас и клиента. От того, как вы преподнесете свой товар или услугу — зависит отношение клиента к вам и принятие решения о покупке.

—- 2 ситуация —-


Запускать продукт как у всех

Не проработать УТП

Часто ли вы покупаете на первом же сайте с пометкой реклама? Нет. Открываете кучу вкладок, читаете, сравниваете. Потом уже выбираете лучший вариант.

Тогда почему ваш потенциальный клиент делает иначе? Он тоже сравнивает и выбирает лучшее.

А если вы запускаете бизнес с мыслью — все продают, и я тоже хочу — шансы на провал увеличиваются стократно.

Что делать:

  1. заниматься только тем, что нравится — я не хочу заниматься моралью, но любимое дело повышает шансы на успех, так как вы полностью ему отдаётесь.
  2. сделать конкурентную разведку. Надо знать конкурентов в лицо. Знать все их предложения, акции и на основе этого строить своё.
  3. составить УТП — уникально товарное предложение. Это означает две вещи: чем вы лучше конкурентов и как это выгодно для потребителя.

—- 3 ситуация —-


Надеяться только на один канал продвижения

Использовать контекстную рекламу, как единственный канал продвижения просто глупо. Потому что никто не знает, где будет искать ваши услуги ваш потенциальный покупатель.

Что делать:

Протестировать все каналы продвижения.

—- 4 ситуация —-


Нет бюджета

Сейчас всё склоняется только к платному продвижению. Всем нужно зарабатывать.

Запускаете рекламу — платите деньги. Не умеете настраивать рекламу и вообще ничего не понимаете в маркетинге — наймите работника и платите ему деньги.

Я считаю, что имеет смысл вообще рассчитывать на что-то, когда имеете минимальный бюджет, и он покрывает 3-4 месяца стабильной работы. Это и оплата рекламного аккаунта и услуг маркетолога.

—- 5 ситуация —-


Хотеть быстрый результат

1 пример

Вы во всех отношениях лучше конкурентов или их просто нет:

Имеете эффективный сайт, проработанное УТП, реклама настроена правильно — тут будет результат. Возможно, в первую неделю.

2 пример

Вы ничем не отличаетесь от конкурентов:

Простой сайт, средняя цена и условия по рынку, одном словом — нормально. Если реклама настроена правильно — то всё равно потребуется время на оптимизацию, чтобы получить средний результат.

3 пример

Вы хуже конкурентов:

Сайт устаревший и неудобный, условия невыгодные. Не стоит даже думать о рекламе — она вас не спасёт. Лучше займитесь упаковкой своего бизнеса.

***

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на мой instagram.

Чтобы заказать контекстную рекламу — отставьте заявку на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем