Главное Свежее Вакансии   Проекты
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важность вложения в маркетинг

Меня зовут Артём Гуркин, я руководитель digital агентства “AG” (Ссылка на наш сайт: https://clck.ru/UHYZS) и интернет-маркетолог. Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, но статья будет являться практическим инструментом для дальнейших действий в любом направлении.

Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, но статья будет являться практическим инструментом для дальнейших действий в любом направлении.

В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес.Поэтому вам точно будет полезна данная статья, если вы не уверены, что правильно распределяете средства на маркетинг.

Тут мы рассмотрим несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в дальнейшем.

Вопросы к вам.

Вопрос № 1. Какая у вас структура в компании?


Предприниматель этой компании расходует всего 5% бюджета на маркетинг.

Это неправильно! Классическая структура должна включать от 10%.

С помощью вложений в маркетинг предприниматель в правильной структуре компании привлекает новых клиентов.

Если вы будете вкладывать в маркетинг 5% своего бюджета, то у вас не получится качественно развивать каналы продаж, потому что ваши конкуренты будут вкладывать как минимум 10%.

Важно понимать,в какой канал вкладывать деньги. Эти 10-15% расходов должны быть направлены чётко в правильные каналы.

Вопрос № 2. Что такое расходы на маркетинг?

Это совокупность вложений в различный каналы привлечения клиентов.

Например, эти 15% расходов на маркетинг могут разделяться в таких пропорциях:


Дорогие коллеги и предприниматели, уверены ли вы, что знаете ответы на эти вопросы?


Их должен знать каждый предприниматель, потому что они связаны с основными метриками бизнеса.

Управлять тем, что нельзя посчитать,очень тяжело.

Метрика вашего бизнеса — показатель который можно измерить. А зная его конкретный параметр, на него можно воздействовать.

Я могу продолжать делиться инструментами рекламной кампании с вами и дальше, но важно 70% посвятить вашему проекту.

Нам важно понять, какой проект именно у вас, какие в нем проблемы и как они решаются.

Я хотел бы услышать вашу ситуацию в бизнесе и помочь на стратегической сессии или на консультации найти решение проблем и, конечно, постараться прямо здесь и сейчас помочь вам.

Хочу поблагодарить вас за прочтения этой статьи!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем