Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
482 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему сайт сложной услуги должен быть простым: кейс агентства MediaNation и AppLine

В веб-дизайне есть золотое правило: чем сложнее услуга, тем проще и понятнее должен быть сайт. Поэтому для компании, которая тестирует сложные программные решения крупных корпораций, мы создали сайт, отвечающий трем принципам: вложенность, простой дизайн и лаконичность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Appline проверяет качество работы внутренних систем, приложений и цифровых продуктов, оценивает удобство взаимодействия пользователя с ними и многое другое, что сокращает риск ошибок в работе и сбои в бизнес-процессах. Среди клиентов компании — Центральный Банк РФ, Сбербанк, Лукойл, Газпромбанк и др.

Простота и ясность — в основе дизайна

При разработке концепции сайта, мы исходили из того, что целевой аудиторией являются технические и финансовые директора, которые приходят на сайт с готовыми требованиями к подрядчику. Им не нужен богатый визуал и красивые тексты. Они хотят увидеть ясный перечень работ, примеры реализованных проектов и гарантии качества/надежности.

Поэтому мы сделали акцент на три блока:

  1. основная услуга (Тестирование ПО);
  2. решения (кейсы/портфолио);
  3. дополнительные услуги.

А также подчеркнули срок пребывания на рынке и квалификацию специалистов:

Каждый из трех блоков является началом пути к конверсионному действию. Используя принцип вложенности, мы помогаем пользователю узнавать о продукте все больше и в итоге принимать положительное решение в пользу сотрудничества. Например, услуга «Тестирование ПО» состоит из пяти подуслуг, страница каждой из которых завершается лид-формой.

Принцип вложенности увеличивает количество шагов, которые необходимо проделать пользователю, но не усложняет его опыт взаимодействия с сайтом. Однако для наглядности структуры услуг и сокращения пользовательского пути мы отобразили все услуги в хедере.

Главная страница состоит из трех экранов, каждый из которых закрывает ключевые вопросы к подрядчику:

УТП — рассказывает, чем занимается компания, и подчеркивает ее опыт и квалификацию;

Портфолио — демонстрирует уровень заказчиков и виды работ;

Медиацентр — рассказывает о кейсах компании, делится с читателями экспертизой, демонстрируя свои знания и навыки.

Дизайн блоков сделан намеренно простым — это делает содержание ясным, а также стандартизирует оформление страниц.

Почему простота так важна? Если пользователь не получит ответы на свои вопросы, он уйдет искать их к конкуренту. Поэтому необходимо создавать четкую и ясную структуру с оформлением, чтобы пользователь легко находил необходимую информацию и принимал положительное решение о сотрудничестве с компанией.

Так выглядит корпоративный блог:

Страницы со статьями:

Страница вопросов и ответов:

Страница с новостями компании. Новости помогают удерживать старых клиентов и привлекать новых. Дополнительно это отличный инструмент для SEO:

Страница с вакансиями для соискателей:

Простой и эффективный сайт, который знакомит посетителей с компанией и ее услугами, уровнем реализованных проектов и экспертизой. Навигация и дизайн имеют четкую и ясную структуру, которые позволяют быстро ориентироваться в многообразии услуг компании и легко воспринимать информацию о сложной технологической услуге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем