Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание офисов?

Кейс Eden Garden: рассказываем, как нам удалось увеличить количество клиентов в 2,6 раза и на 86% узнаваемость бренда.

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.

На волне этого тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Узнать из тысячи


Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  1. свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  2. безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  3. кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.


логотип

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

форма сотрудников доставки

транспорт

визитная карточка

Модернизация сайта


Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

прототип сайта

Поиск уникальности


Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:

  1. в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  2. тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  3. многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:

  1. Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы»;
  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует);
  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП», а в общем каталоге товаров «ХИТ».

Вместе с разделом «Подарочные наборы» мы добавили раздел «Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.


Мы решили и дальше развивать «витаминную» тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления.

Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами.

Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета.

Все по полочкам


После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.

Результаты сотрудничества


  1. Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков;
  2. На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца;
  3. На 83% увеличилась узнаваемость бренда;
  4. Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения.

Дальнейший рост


С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем