Как увеличить эффективность рекламы в Инстаграм* с чат-ботом
Разберем с примерами, как создать чат-бота в Инстаграм* для усиления рекламы с помощью конструктора smmbot.net.
Как выбрать цель рекламной кампании
С чат-ботом вы можете запускать рекламу в Инстаграм* по всем целям, не только «Сообщения». Потому что, если вы выберете цель продвижения «Сообщения», тогда алгоритм будет таргетировать исключительно на тех людей, которые часто пишет в директ и вовлекаются в диалог. Но реклама с целью «Сообщения» не всем подходит: 1) высокая ставка; 2) непрогретая аудитория вряд ли будет сразу писать в директ.
Важно понимать, что стоимость и эффективность вашей рекламной кампании зависит от вовлеченности аудитории и заинтересованности к вашему контенту. Иначе говоря: чем выше процент вовлеченности у вашей рекламной публикации — тем дешевле цена за целевое действие пользователей. Потому что каждая рекламная публикация в Инстаграм* конкурирует в показе и цене за клик с релевантными рекламными объявлениями. Важнейшим признаком того, что алгоритм отдает предпочтение в аукционе конкретному объявлению, является вовлеченность.
- Больше посещений профиля — кнопка «Перейти в профиль». Алгоритм будет показывать ваши объявления в первую очередь тем, кто вероятнее всего будет вовлечен в ваш контент и аккаунт.
- Больше сообщений — кнопка «Написать в Direct». Алгоритм будет показывать ваши объявления в первую очередь тем, кто скорее всего напишет вам в директ.
Например, если вы начнете продвигать публикацию, которая рассчитана на вовлеченность, с целью «Больше сообщений», тогда вы получите мало переходов в директ и результативность рекламы по цели будет низкая. Поэтому, если вы продвигаете публикацию, которая рассчитана на вовлечение и прогрев — рациональнее выбирать цель «Больше посещений профиля», а если ваша цель «Продажи» — лучше выбрать цель «Больше сообщений».
Создайте публикацию для продвижения
Вы можете продвигать Reels, сторис и обычные публикации с помощью чат-бота. Если вы будете продвигать публикацию из вашей ленты, тогда вы получите большой всплеск активности на вашем аккаунте и важно к нему подготовиться. Далее разберем тактики, как создать эффективную публикацию для продвижения:
- Добавьте призыв к действию на креатив и в подписи. Это ключевой момент, потому что без четкого и единого призыва к действию пользователи растеряются. Правильный призыв к действию может десятикратно увеличить количество целевых действий.
- Предложите лид-магнит взамен на целевое действие. Проще всего пользователи вовлекаются в рекламные публикации, если в них предлагают получить что-то бесплатно за действие — подписку, комментарий или отметку в сторис. Предложите аудитории пройти тест в директе, который активируется по комментарию, или предложите за комментарий получить полезные материалы из вашей ниши.
- Добавьте больше геймификации. Добавьте в свою рекламную публикацию элемент интерактивности, например: напиши в комментариях «+», чтобы получить кейс: напиши в комментариях «промо», чтобы получить уникальный скидочный промокод в директ.
Настройте чат-бота для рекламы
Во время рекламной кампании вы сможете привлечь больше подписчиков и захватить больше целевых клиентов, если будете использовать чат-бота. Каждый, привлеченный пользователь через рекламу, сможет сделать больше целевых действий и окупить затраты на рекламу, если вы заранее упакуете свой аккаунт и подготовите директ к продажам.
На момент запуска рекламной кампании у вас должно быть создано приветственное меню, которое можно легко создать в конструкторе чат-ботов smmbot.net. Потому что, независимо от целей таргетинга, пользователи сначала могут перейти к вам в профиль или сохранить публикацию, а только потом писать в директ. И будет намного эффективнее, если пользователи увидят приветственное меню, которое будет закрывать все распространенные вопросы и вовлекать дальше в другие сценарии воронок прогрева.
Создайте сценарий для чат-бота
Вы можете создать новый сценарий чат-бота для каждой отдельной рекламной публикации. Активировать бота пользователи могут по кодовому комментарию или сообщению в директ. Продумайте сценарий, который будет завлекать пользователя глубже в диалог с чат-ботом и вести по воронке продаж. В одно сообщение бота в конструкторе smmbot вы можете вставить до 10 карточек в виде галереи, где в каждой карточке доступно до 3 ссылок в виде кнопок и кликабельное поле сообщения. Кнопки также могут вести на другие сценарии чат-бота.
Настройте автоответ на комментарии к рекламным публикациям
Если аудитория увидела вашу рекламную публикацию в ленте или в разделе рилс, то вряд ли она будет покидать текущую страницу и переходить к вам в профиль или в директ за чем-то полезным. Пользователям намного проще и рациональнее сохранить публикацию или оставить комментарий, не покидая свою ленту. А еще пользователи в соцсетях любят интерактивность. Потому что намного интереснее и проще написать в комментариях плюсик, чтобы получить сразу же нужный ответ в комментариях и директе.
Настройте проверку на подписку по комментариям
После запуска рекламы в Инстаграм* вы получите большой приток трафика и новой аудитории в вашем аккаунте. Часть аудитории может заинтересоваться вашим контентом и оставить комментарий, в этом случае чат-бот будет отправлять пользователю проверку на подписку. Если такой прямой способ для вашей аудитории будет слишком навязчивым, вы можете предложить взамен на подписку что-то полезное — чек-лист, кейс, скидку и прочее.
Настройте уведомлению о новых клиентах
Продумайте сценарий чат-бота так, чтобы пользователь мог отключить бота в любой момент, если нужно пообщаться с менеджером. Такие клиенты в CRM автоматически переносятся в отдельную группу «Требуют внимания». Вы можете настроить отправку уведомления в телеграм о новых клиентах, которые требуют внимания, чтобы оперативно помочь. .
Итоговые советы по созданию чат-бота для рекламы
- Придумайте увлекательную публикацию с крючком и четким призывом к действию, чтобы аудитория сразу понимала, что нужно сделать и какая в этом польза. Чем больше у аудитории будет причин сделать целевое действие, тем выше будет вовлеченность.
- Продумайте автоворонку захвата аудитории и ее перехода в клиентов и подписчиков. Например: предложите получить гайд по кодовому комментарию, а в директе сначала попросите подписаться, только после подписки чат-бот отправит гайд и переведет на новый сценарий прогрева.
- Создайте приветственное меню, используя конструктор чат-ботов, активируйте сценарий проверки на подписку по комментариям и создайте отдельный сценарий для рекламы с выдачей лид-магнита. Перед созданием сценария чат-бота пошагово продумайте его структуру.
- Опубликуйте пост для продвижения в ленте, выберите цель, согласно ожидаемым результатам. Определите свою аудиторию: и смело полагайтесь на автоматический таргетинг, потому что Инстаграм постоянно совершенствует свои алгоритмы и четко знает целевую аудиторию вашего аккаунта. В конце настройки определите бюджет и продолжительность показа.
✨ smmbot в Инстаграм: smmbot_net
Инстаграм* (Instagram) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.