Главное Авторские колонки Вакансии Образование
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстаграм как главный канал продаж и перфоманс-маркетинга

Instagram — это прибыльный и весомый канал перформанс-маркетинга. Узнай, какие инструменты продаж в инстаграм нужно использовать уже сегодня
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инстаграм как канал перфоманс-маркетинга

Россия — одна из немногих стран, где Instagram популярнее Facebook. Реклама в Instagram — это не только брендинг, это прибыльный и весомый канал перформанс-маркетинга.

Падает стоимость лида: вспомним как, «Авито» не работал с Instagram для продвижения сервиса «Авито Работа». Как только начали, Instagram помог снизить стоимость лида на 80%, а количество лидов в день выросло в 7 раз.

Инстаграм как главный источник прибыли: пример 12storeez, бренд стартовал как Instagram-аккаунт с одним шоурумом в Екатеринбурге — сейчас у него 26 магазинов в 10 городах. Но инстаграм до сих пор главный канал продаж, в инстаграм бренд инвестирует 40% маркетингового бюджета.


Директ — а не подписка

Главное целевое действие клиента — перевод в Direct, а не подписки, лайки и вовлеченность — они не гарантируют продажи. Ориентируйтесь на прямой контакт с пользователем. Качественный лид в Instagram — который сам написал в директ

Чтобы запустить рассылку, нужно только мотивировать пользователей оставить вам сообщение в директе.

Механики вовлечения клиентов в Direct:

▪️ Начните диалог первыми с помощью приветственной рассылки;

▪️ Выкладывайте сторис с призывом отправить реакцию.

▪️ Публикуйте игры и тесты в сторис с призывом написать ответ вам в директ.

▪️ Анонсируйте в раздачу скидок или промокодов за сообщение в директ.

Внедряем автоворонку продаж

Это классическая маркетинговая воронка продаж, но автоматизированная. Инструменты — чат-боты и CRM-система. Это способ подогревать клиентов напрямую без трат на рекламу.

Лид-магнит — бесплатный и ценный для пользователя контент или товар: пользователь оставляет свои данные и попадает в воронку. Такая «наживка», это не только сбор лидов, это первая презентация продукта клиенту. Лид-магнит должен сразу давать пользу и собрать наибольшее количество пользователей, которые совершили целевое действие, — например написали в директ.

Запустить автоматическую лидогенерацию в Instagram можно через директ. Например, определяем лид-магнит — это видео-урок или инструкция, тогда бот может отправить пользователю ссылку на скачивание бесплатный полезный контент.

Собирать лиды и конвертируем их в продажи можно с помощью чат-бота и встроенной CRM — нам подходит Smmbot.

Как автоматически собирать лиды в Instagram, используя уникальные промокоды


  1. Заходим в Smmbot — конструктор чат-ботов для Instagram со встроенной CRM системой;

  1. Переходим в настройки чат-бота и добавляем новый сценарий;


  1. Определяем условие — блок клиента и переменную — блок чат бота по слову «промокод»


  1. Теперь если любой клиент напишет в директ «хочу промокод», бот автоматически определяет переменную и выполняет заданное условие — генерирует уникальный промокод.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем