редакции Выбор
Секреты органического продвижения в Инстаграм 2021
Единственный эффективный способ вести трафик в аккаунт без рекламы — работать с органикой. Если бюджет не тянет официальный таргетинг инстаграма. Малому бизнесу затратно работать с блогерами, а с качественной аудиторией сложно найти инфлюенсера в провинции.
Алгоритмы стремятся как можно более точно подстраиваться под интересы каждого пользователя, чтобы интерес, количество взаимодействий и продолжительность скроллинга ленты лишь росла.
Конкуренты занимают ленты вашей аудитории. Умная лента так повела охваты, что даже малобюджетные проекты стали инвестировать в официальную рекламу Instagram. Реклама в ленте и сторис занимает позиция среди релевантных постов, захватывает внимание и время целевой аудитории.
Инстаграм зарабатывает на официальной рекламе
Чтобы увеличить прибыль платформа могла либо поднять стоимость рекламы, либо показывать ее чаще. Поднимать цену на рекламу в бесконечной прогрессии — не вариант, а вот показывать еще больше рекламных постов в ленте и сторис — можно.
Алгоритмическая лента помогла инстаграму повысить доходы с рекламы. Чем больше смотрите ленту, тем больше рекламы видите. Инстаграм показывает сверхинтересный и релевантный контент каждому пользователю, этим стимулирует рост просмотров рекламных публикаций.
Как поднять органические охваты в Instagram
Охваты падают, а официальная реклама поднимает ставки для рекламодателей. Тогда попробуем запустить органическое продвижение без рекламы и с минимальным бюджетом.
Любого типа рекламный трафик приводит аудиторию в аккаунт. Уровень ее вовлеченности после привлечения зависит от готовности аккаунта к лидогенерации и продажам. Чтобы получать большие органические охваты, не сливая на это весь бюджет проекта, придется постараться угодить алгоритмам интереса и действий.
Как нарастить органические охваты без рекламы
- Взаимодействуйте с подписчиками подписчиков. Общайтесь с вашими подписчиками, с лидерами мнений отрасли или сотрудничайте с микроблогерами целевой аудиторией.
- Касание с целевой аудиторией и лидерами мнений. У доступной аудитории незнакомый аккаунт в уведомлениях вызывает интерес: пользователь ответно переходит на незнакомый аккаунт. Если там он найдет что-то нужное или интересное — ответит взаимностью или сразу напишет в директ, — если сделаете призыв к действию.
- Переписка в директ — наиважнейший атрибут вовлеченности подписчиков для алгоритмов. Призывайте подписчиков писать в директ, если хотите продавать. Легче всего подтолкнуть подписчика к сообщению в директ через стикеры взаимодействия — тесты, опросы, викторины, и игровые механики.
Первое сообщение в директ — вход в автоворонку
- Сохранения поднимают охваты. Публикация с высоким числом сохранений может попасть в рекомендации. публикации формата «карусель» с чек-листами, советами и подборками. Напоминайте подписчикам сохранить публикацию.
- Публикуйте карусель — ее видят чаще. Если пользователь увидел карусель в ленте и не досмотрел, тогда алгоритм еще раз покажет эту публикацию, и так возможно несколько раз. Чем больше изображений в карусели, тем чаще публикация будет настигать вашу аудиторию, и в рекомендация. Но для положительной динамики прироста органического охвата стремитесь, чтобы пользователи досматривали карусель до конца.
- Захватывайте в сторис пользователя и направляйте в директ, — это вход в автоворонку продаж. После чего вы прогреваете аудиторию через директ, например: знакомитесь приветственной рассылкой, вовлекаете лид-магнитом, выдаете промокоды или скидки. Как запустить органический трафик из умной ленты, интересного и рекомендаций.
Как запустить органическое продвижение с помощью приложения
Чтобы нравиться алгоритмам и получать органические охваты, нужно либо вручную лайкать, реагировать и посещать аккаунты, либо сделать это автоматически, используя приложение для автоматического продвижения в инстаграм.
Установите приложение в безопасности которого уверенны. Например приложение Instaplus-pro безопасен для продвижения, потому что не запрашивать пароль от аккаунта и работает прямо из смартфона
- Привлекаете внимание ЦА: Лайкаете, смотрите сторис и подписываетесь.
- Стимулируем активность подписчиков. На охваты влияет исключительно активность ваших подписчиков, поэтому постоянно поддерживайте контакт с подписчиками.
- Убираем из подписчиков неактивные и пустые аккаунты: меньше ботов и неактивных подписчиков — выше вовлеченность.
- Ведем вовлеченного подписчика в директ. Активная переписка с подписчиками в директе — высшая точка вовлеченности. Например, вы сможете настроить чат-бота для выдачи лид-магнита, настроить его под автоворонку продаж или запустить приветственную рассылку писем.