Главное Свежее Вакансии   Проекты
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать сайт-визитку? — один из наиболее распространенных вопросов

Мы, компания Медиа Группа Локомотив, общаясь с нашими клиентами часто обсуждаем моменты, касающиеся сайта-визитки. Для начала определим, что это вообще такое, кому и чем может быть полезно.

Сайт-визитка — это лендинг, состоящий из одной страницы, который является одним из главных моментов в воронке лидогенерации. Другими словами, это мини-сайт, на котором размещены все важные для потенциальных клиентов данные. То, что сподвигнет их принять решение и совершить сделку.

Причин, по которым сейчас так актуально использование именно такого типа ресурсов, несколько.

Первая — быстрая и финансово малозатратная реализация. Создание качественного лендинга с оформлением и наполнением занимает не больше недели времени. Реализация не требует очень глубоких познаний в разработке сайтов, потому цена — порядка 500$.

Вторая — внешний вид сайта-визитки. Он очень представительный и располагающий: важная информация о компании, услугах, условиях, контакты, отзывы и т.д. Все это очень структурировано представлено пользователям, а привлекательный дизайн вызывает доверие потенциальных клиентов.

С одной стороны, кажется, что решение однозначно — сайт-визитка выполняет все необходимые функции. Но в этом вопросе тоже есть нюансы.

Для начала, важно понять какая цель вашего сайта. Что планируете продавать или показывать с его помощью.

Если запланирована реализация определенного количества товаров, то сайт-визитка однозначно не подойдет. Для онлайн-магазина необходим полновесный сайт, с грамотно организованной структурой, подробным описанием товаров, многозадачным функционалом.

В такой ситуации, лучше потратить больше времени и средств и обратиться к хорошему Web-дизайнеру, который создаст для вас качественный магазин.

Если же вы предоставляете услугу/услуги, тогда этот вариант подходит.

Следующее — это какую стратегию продвижения будете применять.

Сегодня очевидно — недостаточно разработать сайт, наполнить его ассортиментом и ждать, что клиенты сами вас найдут.

Несомненно — не обойтись без рекламы или продвижения. Необходимо каким-то образом всем интернет-пользователям показать, что вы есть и соответствуете их желаниям.

Сайт-визитка отлично подходит для рекламы в соц. сетях (таргетинг) и контекстной рекламы Google.

Вам понадобится грамотный специалист, который качественно настроит услуги или научит, как это сделать самостоятельно.

Если же вы хотите органически продвигать сайт в Google, чтобы по самым оптимальным и частотным запросам ваш ресурс был на первой странице выдачи, а еще лучше — в тройке лидеров — то с этим могут помочь специалисты Locomotive Media Group.

Мы предоставляем поэтапную стратегию результативного продвижения сайтов.

Расскажем подробнее о понятии SEO.

СЕО продвижение — что это?


СЕО продвижение — это оптимизация сайта, чтобы он соответствовал критериям Google, с целью достижения топовых строчек по направленным запросам, что даст возможность получить многочисленный органический трафик на ваш ресурс.

Чтобы разобраться, каким образом этого достичь, важно понимать, как работает поисковик.

Итак, googlebot воспринимает наш ресурс совсем по-другому — код и то, что в него заложено. Просмотрев страницу, он стремится ее распознать, прочитать и определить о чем она вообще. Делает он это опираясь на определенные параметры:

  1. метаданные (Title, Description, Н1);
  2. контент, размещенный на страничке;
  3. анкоры внутренней переадресации;
  4. заполнение атрибутов ALT и Title для фото-контента.

Исходя из знаний критериев ранжирования, мы указываем их в лендинге, опираясь на ключевые фразы (в приоритете использование высокочастотных (ВЧ) запросов).

Но это еще не все, что необходимо знать. Представим себя на месте поисковика.

Он видит качественную полнофункциональную страницу, полностью заполненную данными, единственный минус в том, что она одна. Это означает, что мы употребляем ВЧ и СЧ (среднечастотные) запросы на одной единственной странице. Чтобы составить конкуренцию в естественных условиях, поступающих таким образом входящих направленных запросов недостаточно.

Закономерно, что для успешного результативного продвижения ресурса необходимо выполнить такие действия:

  1. дополнить ресурс страничками;
  2. по тому же принципу заполнить их ключами.

Приведем пример применения стратегии, которую используют специалисты Locomotive Media Group.

Продвижение сайта-визитки: пошаговая стратегия


Шаг 1.

Сперва необходимо найти конкурентов в вашей нише, которые продвигаются органичным способом (не реклама). Вводим в поисковике запрос по вашей теме и просматриваем сайты, размещенные на первых двух страницах выдачи. Берем во внимание структуру, подкатегории, то, как выглядит «дерево» сайта. Отмечаем удачные идеи, которые можно применить для вашего ресурса.

Далее — нужно получить обширную базу возможных запросов по вашей тематике для создания крупной будущей структуры.

Для выполнения этой задачи используем GoogleADS, задав которому несколько обобщенных ключей по вашему продукту получаем совокупность востребованных формулировок. Их могут быть сотни, но мы стремимся к тысячам.

Следующее — выписываем их и распределяем по группам. Кластеризация — это начальная точка, когда мы уже видим, так сказать, «черновой вариант» потенциальной структуры.

В качестве инструментов используем платформы Simple SEO Tools, Arsenkin.ru или Coolakov.ru.

Выгрузив группы запросов по необходимой теме, сравниваем их с системой конкурентов и визуализируем «дерево» сайта. Не упускаем из виду и блоки фильтров, которые также могут помочь в расширении структуры.

Выгрузив кластеры, мы перебираем их на предмет соответствия с текущим положением дел (есть/нет данный вид услуг, что можно начать развивать дополнительно, что сможете уже реализовать, наличие ВЧ запросов на ту или иную услугу). В итоге получаем структуру, состоящую, например, из 75 страниц. А это на 70 страниц больше, чем было изначально. Соответственно можно «посадить» в 70 раз больше полезных для продвижения ключей.

Шаг 2.

Что такое ключи, которые мы «садим», откуда берутся и как отбираются?

Сбор ключей или сбор семантического ядра — это первооснова продвижения. Важно грамотно выполнить этот этап, так как от него напрямую зависит весь проект по оптимизации сайта.

Семантическое ядро или Ключи — это перечень фраз, которые пользователи вводят в адресную строку поисковика для того чтобы найти, то что им нужно.

Основные важные моменты, на которые профессионалы Медиа Группы Локомотив обращают внимание, составляя СЯ:

  1. использование GoogleADS;
  2. сбор ключей поочередно на каждую страницу;
  3. выбор запросов с частотностью 10+/мес;
  4. удаление формулировок с ошибками.

Итогом проделанной работы, стали две тысячи ключей для новой структуры. Но каждая тема имеет свои особенности, поэтому в этом вопросе нет четких строгих правил.

Шаг 3.

Применяем разработанную структуру.

Самостоятельно или с помощью специалистов размещаем новые странички на сайт.

Чтобы индексация прошла быстрее добавляем URL этих страниц в файл карты сайта.

Шаг 4.

Работа над структурой завершена и она уже отображена на сайте.

Семантика собрана, высокочастотные и среднечастотные ключи найдены.

Далее необходимо заняться наполнением сайта. Опираемся на критерии ранжирования, которые упоминали ранее.

Метаданные пишем в панели администратора сайта для всех страниц, с использованием ВЧ ключей. Указываем H1, TITLE, Description, следуя рекомендациям официальных источников.

Наполняем страницы сайта ассортиментом товаров/услуг и содержательным текстом, который должен соответствовать таким критериям:

  1. уровень уникальности — 100%;
  2. объем текста от 3000 символов без пробелов;
  3. содержать максимально допустимое количество ВЧ, СЧ и НЧ ключей, указанных в семантике (без чрезмерного спама. Для проверки текста используем text.ru);
  4. быть структурированным: 3-4 абзаца, 1-2 списка внутри, табличка.

Заказываем текст у квалифицированных копирайтеров и размещаем на сайте.

Шаг 5.

Нужно ускорить индексацию новых страничек. Достигаем этого при помощи получения ссылок на новые страницы. Подразумевается и внутренняя, и внешняя перелинковка. Выносим на страницы пару блоков переадресации (например, ТОП запросы, бестселлеры) и используем сторонние сайты (форумы, новостные порталы, тематические блоги) чтобы получить обратные ссылки.

Чтобы свежесозданные страницы были доступны для индексации в файле robots.txt и мета-теге robots ставим значения Allow и index, соответственно.

Шаг 6 — завершение.

По завершению этого этапа, проверяем все ли правильно на сайте работает и "какие усовершенствования можно еще сделать.

Используем saitreport.ru, Screaming Frog SEO Spider и другие «парсеры», которые проверяют сайт и выдают перечень некорректных линков, повторяющиеся страницы, расхождения в коде HTTP ответов, которые нужно будет исправить, сформировав задание разработчикам.

Создаем мобильную версию и проверяем корректность ее работы.

Также, определяем скорость загрузки разных типов страниц (главная, каталог, контакты) на сервисе PageSpeed Insights, и если есть необходимость, следуем рекомендациям по улучшению показателей.

Дополнительно можно подключить платформы для вебмастеров — Search Console, и аналитику — Google Analytics.

Эти основные этапы сотрудники Locomotive Media Group выполняют, ориентировочно, за два месяца.

Далее идут непременные работы с ускорителями, технической оптимизацией и развитием ссылочного профиля.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем