Главное Свежее Вакансии   Проекты
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение сайта-визитки — один из наиболее актуальных вопросов

Мы, Locomotive Media Group, беседуя с клиентами часто затрагиваем моменты, которые связаны с сайтом-визиткой. Прежде всего, давайте выясним, что это вообще такое, для чего и кому может пригодиться.

Сайт-визитка — это одностраничный лендинг, выполняющий одну из главных функций в воронке лидогенерации. Проще говоря, это мини-сайт, наполненный важной для потенциальных клиентов информацией, которая подтолкнет их тому, чтобы быть не просто «зрителями», а лояльными покупателями.

Оснований для применения сайта именно такого вида несколько.

Первое — быстрая и недорогая реализация. Примерно за неделю вы получите качественный лендинг с дизайном и контентом занимает. Так как для разработки не нужно обладать сверх знаниями, то стоимость — в среднем 500$.

Второе — оформление сайта-визитки. Он выглядит очень презентабельно и располагающе: ключевая информация о компании, услугах, условиях, контакты, отзывы и т.д. Все это очень организованно изложено пользователям, а радующий глаз дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов.

На первый взгляд, кажется, что другие варианты и рассматривать нет необходимости — сайт-визитка выполняет все важные функции. Но смотреть нужно глубже и принимать во внимание некоторые факторы.

Сперва нужно определиться с целью вашего сайта, какая категория товаров/услуг будет там представлена.

Если предусмотрен широкий ассортимент продуктов, то сайт-визитка вас не устроит. Для онлайн-магазинов необходим полномерный сайт, с хорошо проработанной структурой, полноценным описанием товаров, многозадачным функционалом.

Лучше все же заказать сайт хорошему Web-дизайнеру, который сможет разработать для вас качественный магазин, с учетом всех пожеланий.

Если же ваша сфера — предоставление услуги/услуг, тогда такой формат подходит.

Следующий шаг — определить какая тактика продвижения будете применять.

На сегодняшний день всем известно, что мало просто разработать сайт, наполнить его продукцией и ждать, что клиенты сами «выстроятся в очередь».

Нужно прибегать к рекламе и продвижению. Пользователи сети должны как-то узнать, что вы есть и готовы предоставить то, что им нужно.

Сайт-визитка как нельзя лучше подходит для рекламы в соц. сетях (таргетинг) и контекстной рекламы Google.


Для того чтобы результативного использовать эти методы Вам понадобится хороший специалист, который проведет настройку или научит, как это делается.

Если же вам интересно естественное продвижение сайта в Google, чтобы по самым оптимальным и частотным запросам ваш ресурс выпадал на первой странице выдачи, а еще лучше — на топовых позициях — то с этим помогут специалисты Медиа Группы Локомотив.


Мы показываем пошаговый план действий для эффективного продвижения сайтов.

Поговорим немного о том, что же такое SEO.

Основы СЕО продвижения


СЕО продвижение — это настройка сайта, чтобы он отвечал критериям Google, с целью достижения верхних строчек по направленным запросам, благодаря чему на ресурс приходит многочисленный органический трафик.

Чтобы понять, как этого достигнуть, нужно разобраться, как же работает поисковая система.

Итак, googlebot смотрит на наш ресурс иначе — считывает код и то, что в него заложено. Просканировав страницу, он стремится ее распознать, прочитать и определить о чем она вообще. Делает он это благодаря определенным данным:

  1. метаданные (Title, Description, Н1);
  2. контент, которым наполнена страничка;
  3. анкоры внутренней перелинковки;
  4. заполнение атрибутов ALT и Title для картинок.

Исходя из понимания зон ранжирования, мы наполняем их в лендинге, используя ключевые запросы (отдаем предпочтение использованию высокочастотных (ВЧ) запросов).

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Давайте посмотрим на наш сайт «глазами» поисковика.

Он видит качественную полномерную страницу, полностью заполненную данными, единственным недостатком которой является то, что она всего лишь одна. Ведь это значит, что мы можем разместить ВЧ и СЧ (среднечастотные) запросы только один раз. Чтобы быть конкурентоспособным в естественных условиях, поступивших от этого действия входящих целевых запросов слишком мало.

Для эффективного продвижения ресурса логично следует необходимость в таких действиях:

  1. добавление на сайт большего количества страниц;
  2. наполнение их ключами таким же образом.

Рассмотрим подробнее этапы продвижения на успешной стратегии, которую применяют специалисты Медиа Группы Локомотив.

Продвижение сайта-визитки: пошаговый план действий


Шаг 1.

Для начала ищем ваших прямых конкурентов, которые также органично продвигаются. Задаем поисковой системе формулировки по вашей теме и просматриваем сайты, размещенные на первых двух страницах выдачи. Отмечаем какая у них структура, подкатегории, то, как разветвлено «дерево» сайта. Выписываем удачные идеи, которые можно будет использовать для вашего ресурса.

Следующее — нужно собрать максимально полную базу возможных запросов по вашему профилю для создания крупной новой структуры.

Для выполнения этой задачи мы обращаемся к GoogleADS, который, получив несколько общих ключей по вашей теме, выдает множество актуальных формулировок. Их могут быть сотни, но наша цель — тысячи.

Далее — записываем их и распределяем по кластерам. Кластеризация — это первый этап, на котором мы уже можем увидеть наброски будущей структуры.

Инструментами служат платформы Simple SEO Tools, Arsenkin.ru или Coolakov.ru.

Выгрузив группы запросов по вашей теме, сравниваем их с организациями конкурентов и приступаем к проектированию «дерева» сайта. Не стоит забывать про блоки фильтров, с помощью которых также можно расширить структуру.

Выгрузив кластеры, мы перебираем их по принципу соответствия актуальной ситуации (есть/нет определенный вид услуг, что можно будет начать внедрять дополнительно, что уже сможете воплотить, наличие ВЧ запросов на ту или иную услугу). В результате получаем структуру, состоящую, допустим, из 75 страниц. А это на 70 страниц больше, чем было изначально. Соответственно можно «посадить» в 70 раз больше полезных для продвижения ключей.

Шаг 2.

Поговорим о ключах — что это вообще такое, где их брать и по какому принципу отбирать.

Сбор ключей или сбор семантического ядра — это истоки продвижения. Важно грамотно выполнить этот этап, так как от него напрямую зависит успех проекта по продвижению сайта.

Семантическое ядро или Ключи — это список фраз, которые пользователи пишут в адресной строке поисковика для того чтобы найти, то что им нужно.

Ключевые моменты, которые профессионалы Locomotive Media Group задействуют, составляя СЯ:

  1. использование GoogleADS;
  2. сбор ключей поочередно на каждую страницу;
  3. выбор запросов с частотностью 10+/мес;
  4. удаление формулировок с ошибками.

Для новой структуры в итоге было собрано примерно две тысячи ключей. Но четких указаний в этом вопросе нет, так как каждая тема имеет свои особенности.

Шаг 3.

Применяем сконструированную структуру.

Самостоятельно или, прибегнув к помощи специалистов, размещаем новые странички на сайте.

Чтобы индексация прошла быстрее добавляем URL этих страниц в файл — Карта сайта.

Шаг 4.

Структура разработана и уже размещена на сайте.

Семантика собрана, высокочастотные и среднечастотные ключи выделены.

Пришло время наполнить сайт. Задействуем зоны ранжирования, которые упоминали ранее.

Метаданные пишем в панели администратора сайта для всех страниц, с использованием ВЧ ключей. Указываем H1, TITLE, Description, используя рекомендации официальных источников.

Наполняем страницы сайта ассортиментом товаров/услуг и качественным текстом, который должен быть:

  1. 100% — но уникальным;
  2. с объемом текста от 3000 знаков без пробелов;
  3. с максимально возможным количеством ВЧ, СЧ и НЧ ключей, указанных в семантике (без чрезмерного спама. Для проверки текста используем text.ru);
  4. структурированным: 3-4 абзаца, 1-2 списка, табличка.

Заказываем текст у профильных специалистов (копирайтеров) и публикуем на сайте.

Шаг 5.

Нужно ускорить индексацию новых страничек. Способствуем этому с помощью получения ссылок на новые страницы. Используем и внутреннюю, и внешнюю перелинковка. Выносим на страницы несколько блоков переадресации (например, популярные запросы, топ-продаж) и используем сторонние ресурсы (форумы, новостные порталы, тематические блоги) чтобы получить обратные ссылки.

Чтобы свежесозданные страницы были доступны для индексации в файле robots.txt и мета-теге robots ставим значения Allow и index, соответственно.

Шаг 6.

Когда основные работы закончены, необходимо проверить все ли на сайте корректно работает и какие улучшения можно еще сделать.

Используем saitreport.ru, Screaming Frog SEO Spider и другие «парсеры», которые проверяют сайт и выдают перечень некорректных линков, дублирующиеся страницы, несоответствие в коде HTTP ответов, которые нужно будет исправить, дав задание разработчикам.

Внедряем мобильную версию и проверяем правильность ее работы.

Также, определяем скорость загрузки разных типов страниц (главная, каталог, контакты) на сервисе PageSpeedInsights, и если нужно, то выполняем рекомендации по улучшению показателей.

Дополнительно подключаем ресурсы для вебмастеров — SearchConsole, и аналитику — GoogleAnalytics.

Эти базовые этапы сотрудники Медиа Группы Локомотив выполняют, в среднем, за два месяца.

Далее ведутся неотъемлемые работы с ускорителями, технической настройкой и развитием ссылочного профиля.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем