Главное Свежее Вакансии   Проекты
2 131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лид-форма: что это такое и как с ее помощью привлекать новых клиентов

Содержание:
  • Что такое лид-форма
  • Сервис Jivo: как работает лид-форма?

Лид-форма — это наиболее актуальный на сегодня способ онлайн-продаж. Бизнес получает уже «подогретого» клиента, готового совершить покупку, а менеджеру остается только закрыть сделку.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд — на практике контакты потенциальных клиентов часто теряются или не обрабатываются должным образом. И не всегда в этом вина оператора: просто бизнес уделяет мало внимания технической стороне вопроса.

Для чего нужна лид-форма и как правильно с ней работать? Рассмотрим на примере сервиса Jivo. Это 1-й по популярности в России (и 2-й — в мире) чат для сайтов. Благодаря ему ни одно обращение не останется без ответа!


Что такое лид-форма


Лидом называется потенциальный покупатель, который ищет определенный товар или услугу. Он заходит на сайт или в группу социальной сети, изучает информацию. Задача бизнеса — вычислить такого пользователя и побудить его оставить номер телефона или адрес электронной почты. В результате человек совершает нужное целевое действие: делает покупку, регистрируется в сервисе, скачивает приложение и т. п.

Лид-форма — это способ сбора заявок в онлайн-режиме. Пользователь оставляет свои данные, а менеджер связывается с ним для завершения сделки. Так формируется «теплая» база: если работать с ней правильно, продажи значительно вырастут.

Наиболее эффективная лид-форма — это всплывающее окно чата. Обычно клиент целенаправленно ищет товар или услугу — осталось только помочь ему определиться!


Сервис Jivo: как работает лид-форма


Лид-форма нужна для сбора контактов потенциальных заказчиков. Как она функционирует в сервисе Jivo? Как известно, многим проще задать вопрос оператору или боту, чем позвонить по телефону. Для онлайн-чата используются различные инструменты, повышающие конверсию: это форма захвата лидов, указки, активные приглашения (захватчик лидов, запускающий чат), кнопки быстрого начала диалога и быстрые фразы для операторов.

Продвинутый захватчик лидов появляется в нужный момент (какой именно — вы можете настроить сами!) для достижения наилучшего эффекта. Например, человек просматривает условия доставки или оплаты, изучает карточку товара — и в это время всплывает виджет. В окне чата клиент может задать интересующие его вопросы, посоветоваться с оператором и даже оформить заказ.


Активное начало разговора повышает конверсию сайта в продажу на 20%. Это может быть оповещение о проводимой акции или предложение помочь с выбором. В любом случае покупатель понимает, что может связаться с сотрудником магазина, если появятся вопросы или какие-то трудности.

Быстрые фразы (база с готовыми ответами для операторов) и кнопки быстрого начала разговора упрощают работу операторов, а подключение чат-бота и вовсе позволяет значительно снизить нагрузку на операторов, закрывая при правильной настройке до 60% типовых обращений и позволяя менеджерам уделять больше времени клиентам. Бот способен ответить на большую часть распространенных вопросов (о стоимости или наличии позиции на складе, условиях доставки, времени работы), а когда это невозможно, программа переводит диалог на менеджера.


Почему стоит воспользоваться именно сервисом Jivo для генерации лидов:

  • дизайн виджета подходит для любой площадки;
  • программа без сбоев работает на всех устройствах (смартфонах, планшетах, компьютерах);
  • чат доступен круглосуточно: если оператор не может ответить (например, ночью или в выходные), виджет зафиксирует контакты клиента и запланирует обратный звонок, а если подключен чат-бот — то он мгновенно решит типовой запрос;
  • приложение поддерживает более 20 языков и готово к использованию в любой стране;
  • можно просмотреть всю историю диалогов с пользователем, в том числе расшифровки звонков (это позволяет отследить работу операторов и улучшить сценарии взаимодействия с клиентами для повышения продаж);
  • есть встроенная защита от спама — не нужно будет отвлекаться на сообщения от недобросовестных посетителей.

Благодаря современной лид-форме от Jivo продажи повышаются на 30%. Теперь обращения клиентов, заинтересовавшихся вашим товаром или услугой, не потеряются и не будут проигнорированы сотрудниками, ведь в 1 приложении можно отслеживать сообщения из всех каналов связи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем