Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превратить посетителей в покупателей: повышаем конверсию на сайте!

Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей – еще не повод вносить изменения в ассортимент или ценовую политику: если этот показатель находится на среднем по рынку уровне, скорее всего, проблема в другом.

Чтобы конверсия посетителей сайта была высокой, нужно формировать положительный клиентский опыт уже на первых этапах воронки продаж.


И сегодня эту задачу бизнесу упрощают специальные сервисы, которые делают взаимодействие с потенциальными клиентами более организованным, удобным и эффективным. Как они работают, разберем на примере бизнес-мессенджера Jivo — 1-го по популярности в России и СНГ и 3-го — в мире. Этот инструмент помогает повысить конверсию посетителей в покупателей на сайте (а также по другим каналам связи) на 20-30%!

Как сервис Jivo влияет на конверсию


Ключевой инструмент увеличения конверсии — удобная и оперативная форма связи с компанией. E-mail и номер телефона уже перешли в категорию вспомогательных — большинство клиентов сейчас предпочитают каналы, работать с которыми быстрее и проще: например, чат на сайте. В современном понимании это уже не просто виджет для оперативного общения, но полноценный инструмент увеличения продаж.

Это наглядно демонстрирует чат в Jivo, который позволяет:

  • Не только принимать заявки, но и быть проактивным. Только 30% пользователей пишут в чат первыми, даже если им нужна консультация, а остальные 70% диалогов начинаются по активным приглашениям: посетитель видит всплывающее сообщение, когда готов совершить целевое действие (в качестве примера см. изображение ниже);


  • Делать персонализированные предложения. В Pro-версии Jivo операторы видят, по какой рекламной кампании или поисковому запросу пришел пользователь, на какой странице он сейчас, сколько раз заходил на сайт до этого и т. д.;


Кроме того, в данном тарифе вся история общения хранится бессрочно, а звонки автоматически расшифровываются в текст (кстати, еще одна функция сервиса — IP-телефония). Благодаря этому менеджер сможет понять потребности клиента, даже если общается с ним впервые;

  • Автоматизировать рутинную работу. Подготовьте быстрые фразы, чтобы оператор не тратил время на набор однотипных сообщений, присылайте файлы и выставляйте счета прямо в чате! А чтобы быть на связи 24/7 и обрабатывать шаблонные обращения, к мессенджеру можно подключить чат-бот;


  • Хранить данные в единой защищенной базе. Все контакты, а также информация о заявках и сделках хранятся во встроенном CRM-блоке, который интегрируется с любыми внешними сервисами. Это позволяет на высоком уровне организовать и контролировать работу отдела продаж.

Таким образом, чтобы добиться высокой конверсии, важно повысить доверие к бизнесу — показать свою заинтересованность, помочь человеку решить проблему, удивить его индивидуальным предложением. Чат на сайте подходит для решения всех этих задач! А если он еще и многофункциональный, как Jivo, то такое приложение становится одним из самых эффективных и недорогих способов повышения конверсии посетителей сайта в реальные продажи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем