Главное Свежее Вакансии   Проекты
561 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-боты в Jivo: до 50% меньше нагрузки на операторов и ни одной пропущенной заявки!

Содержание:
  • Возможности ботов в Jivo
  • Как работает бот?

Для компаний, которые ведут бизнес в Интернете, чат-бот — незаменимый инструмент для отделов продаж и клиентской поддержки. Он обрабатывает и фиксирует запросы, когда операторов нет на линии, а в рабочее время самостоятельно решает шаблонные проблемы пользователей.

При общении с потенциальным покупателем программа:

  • поможет рассчитать стоимость товара;
  • подскажет условия оплаты и доставки;
  • проверит, есть ли интересующая позиция в наличии;
  • передаст сложный вопрос оператору и многое другое.


Рассмотрим, как оптимизировать показатели продаж и организовать эффективное клиентское обслуживание с помощью чат-ботов на примере бизнес-мессенджера Jivo, который является самым популярным в России (установлен на более чем 278 000 сайтов).

Возможности ботов в Jivo


В Jivo (бывшее название — JivoSite) чат-бот интегрирован прямо в сервис. Можно подключить к Jivo боты из 6 партнерских вариантов, адаптированных для разных задач и направлений бизнеса.


Важно, что бот будет работать во всех текстовых каналах, к которым подключен Jivo (кроме СМС-сообщений и e-mail), а это:

  • чат на сайте;
  • соцсети;
  • мессенджеры.


То есть все обращения будут поступать в единый сервис, где их обработает оператор или бот. Благодаря этому получится уделить внимание каждому потенциальному клиенту!

Например, компании «Ренессанс Жизнь» удалось с помощью чат-бота в Jivo снизить процент пропущенных заявок с 10 до 0, при этом 90% запросов программа успешно закрывает без участия операторов.


Бот особенно актуален еще и потому, что после подключения сервиса Jivo количество заявок в целом увеличивается в 3-4 раза. Рост конверсии происходит за счет того, что:

  • многие компании увеличивают количество способов связи с клиентами: это просто и удобно, ведь теперь все общение происходит в 1 приложении;
  • оперативное и качественное обслуживание создает положительный клиентский опыт: посетители оставляют отзывы, советуют компанию знакомым, а значит, повышается доверие к бизнесу;
  • с правильной настройкой всплывающих сообщений количество диалогов увеличивается на 70% (как и чат-боты, это одна из функций Pro-версии сервиса).

При большом потоке обращений бот помогает сконцентрироваться только на заинтересованных клиентах. По данным сервиса Jivo, после подключения и правильной настройки чат-бота нагрузка на операторов снижается от 20 до 50%.

Как работает бот?


Сейчас для бизнеса в основном используются чат-боты, работающие на основе сценариев. Они распознают ключевые слова или конкретные команды и отвечают по заданному алгоритму. Большинство таких бизнес-ботов можно настроить самостоятельно или при помощи службы поддержки разработчика.

Существуют также самообучающиеся программы на основе искусственного интеллекта, но они гораздо дороже и иногда выдают непредсказуемый результат. Поэтому боты на основе сценария остаются лучшим выбором для бизнеса — особенно в том случае, если они интегрированы с многофункциональным сервисом клиентского обслуживания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем