Какие сервисы предлагают ОФД
Поскольку передача чеков является основным, но малоприбыльным бизнесом, операторы фискальных данных постоянно расширяют свои услуги. Возрастают и требования клиентов ОФД. Взаимозависимый процесс влияет на развитие направлений в области больших данных, анализа деятельности отдельной компании и рынка в целом. Операторы предлагают решения по выявлению трендов среди покупателей, программы, позволяющие строить прогнозы и предпринимать на их основе организационные решения.
Новое важное направление ОФД ― интеграция со сторонними компаниями. Например, с предприятиями банковской сферы, телеком-операторами и другими организациями. Успешно осваиваются новые сферы, среди них:
- комплексная подготовка к участию в торгах и госзакупках;
- организация безопасности информационных структур экономических объектов;
- сервис проверки контрагентов;
- сдача отчетности в госорганы и другое.
Исходя из этого мы выбираем не ОФД, а IT-компанию, способную реализовать задачи, стоящие перед современным бизнесом.