Главное Свежее Вакансии   Проекты
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

The Coca-Cola Company, Colgate-Palmolive и Unilever присоединились к проекту AB InBev 100+ Акселератор для сотрудничества в области устойчивых инноваций в стартапах

К программе крупнейшей пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev) по финансированию и запуску инновационных проектов в области устойчивого развития присоединились The Coca-Cola Company, Colgate-Palmolive и Unilever.

100+ Accelerator, запущенный в 2018 году, представляет собой глобальную программу-инкубатор, которая направлена на решение проблем по всей цепочке поставок. Приоритетные направления проекта — бережное использование водных ресурсов, экономика замкнутого цикла, устойчивое сельское хозяйство и противодействие изменению климата.

100+ Accelerator предлагает предпринимателям возможности для роста и развития бизнеса и помогает быстрее выводить новые решения на рынок. За последние два года в рамках программы поддержку получили 36 стартапов в 16 странах мира. Эти проекты уже собрали более 200 миллионов долларов и выходят на глобальный уровень, выполняя миссию программы — ускорять переход к экологически устойчивым решениям и придерживаться ответственного ведения бизнеса.

«Мы очень рады, что The Coca-Cola Company, Colgate-Palmolive и Unilever присоединились к нам в качестве партнеров 100+ Accelerator, — сказал Тони Миликин (Tony Milikin), директор по закупкам, устойчивому развитию и венчурным проектам AB InBev. — Вместе мы стремимся ускорить внедрение передовых решений и финансируем те фантастические инновации, которые изменят мир и сделают бизнес более устойчивым. Экологически устойчивый бизнес — это умный бизнес, и мы работаем над серьезными проблемами, с которыми ни одна компания не может справиться в одиночку. Только действуя вместе, мы сможем ускорить движение к более устойчивому будущему».

Помимо финансирования пилотных программ 100+ Accelerator обеспечивает практическую поддержку стартапов, позволяя тестировать новые технологии в глобальной цепочке поставок. Привлечение к проекту The Coca-Cola Company, Colgate-Palmolive и Unilever расширит эти возможности и еще больше усилит значимость бренда и миссии AB InBev 100+ Accelerator.

«Устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса и его стратегического развития, — сказал Брайан Смит (Brian Smith), президент и главный операционный директор The Coca-Cola Company. — Мы всегда работаем совместно с партнерами, и, в частности, с инноваторами, чтобы вывести на рынок как можно больше устойчивых решений, используя наш масштаб. Именно поэтому мы рады стать партнером 100+ Accelerator».

100+ Accelerator уже вносит огромный вклад в защиту окружающей среды, о чем свидетельствуют такие запущенные проекты, как:

● Внедрение экологичных решений для снижения потребления воды и энергии в производственном процессе на пивоварне в Колумбии.

● Решения, обеспечивающие оперативный контроль и страхование для малых фермерских хозяйств в Африке и Южной Америке.

● Первая гелиосистема, которая будет установлена на заводе AB InBev и другие.

«Цель Colgate звучит так: „Мы стремимся создать более здоровое будущее для людей, их домашних питомцев и всей планеты“, — сказала Патрисия Вердуин (Patricia Verduin), технический директор Colgate. — И мы знаем, что можем достичь ее быстрее и эффективнее с такими надежными партнерами, как AB InBev, Coca-Cola и Unilever. Присоединившись к 100+ Accelerator, мы способствуем устойчивому развитию, ускоряем процесс инноваций и, в конечном итоге, приумножаем наш коллективный вклад».

В рамках программы большое внимание уделяется и решению социальных проблем. С самого начала 100+ Accelerator выстраивал глобальные партнерские отношения с форумом One Young World и сообществом Women Founders Alliance, а также с десятками локальных организаций для создания широкой партнерской сети.

Марк Энгель (Marc Engel), директор по цепочке поставок Unilever, добавил: «Программа 100+ Accelerator позволяет отраслям объединить усилия для продвижения устойчивых инноваций. Подобные партнерства имеют решающее значение для изменения глобальных цепочек поставок в сторону более экологичного будущего. Социальный элемент программы также соответствует ценностям Unilever. В этом году мы взяли на себя обязательства к 2030 году обеспечить каждого, кто напрямую предоставляет нам товары и услуги, доходом выше или на уровне прожиточного минимума. Мы увеличиваем наши расходы на поставщиков из недостаточно представленных групп населения и обязуемся обучить 10 миллионов молодых людей. Меня радует мысль о том, какое влияние мы можем оказать, используя возможности наших компаний. Чтобы создать позитивную и здоровую окружающую среду для людей и для планеты, нам нужно всем вместе бороться с изменением климата и социальным неравенством».

С 22 апреля акселератор принимает заявки на участие от стартапов, работающих в направлении устойчивого развития и внедрения инноваций по всей цепочке поставок. Акселератор предоставляет экспертную поддержку, до $100 тысяч на пилотный запуск и возможность встретиться с мировыми инвесторами. Подать заявку можно на сайте www.100accelerator.com до 31 мая.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем