Главное Свежее Вакансии Образование
415 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ценообразование в дропшиппинг-магазине на Shopify: 5 простых советов

Существует множество факторов, которые влияют на решение человека о покупке. Способ ценообразования — один из них.

Излишне говорить, что в любом деле разумный подход — залог успеха, особенно, если речь идет о ценовой политике, и принимаемые решения отражаются на финансовых результатах вашей деятельности. В этой статье мы уделим внимание различным способам формирования цен, которые вы обязательно должны принять во внимание и, возможно, применить в вашем интернет-магазине.

1. Маржинальность товара

В первую очередь формировыние цены зависит от закупочной стоимости товара и желаемой маржинальности (нужно учитывать рекламные расходы, комиссии шопифай, приложений, платежной системы и т. д.) , а так же от ценности, которую имеет товар для потенциального покупателя. В среднем наценка составляет 300% и снижается при увеличении цены.

При формировании цены обязательно учитывайте ценность товара для потенциального клиента и исходя из этого оцените, можете ли вы делать нужную вам наценку или нет.

Примеры формирования цены в зависимости от закупочной стоимости + стоимости доставки представлены ниже.

$3–5 — цена в продаже $15—20$5—7 — цена в продаже $20—25$7—10 — цена в продаже $25—35$10—13 — цена в продаже $35—40$13—15 — цена в продаже $40—50$15—20 — цена в продаже $45—60$20—25 — цена в продаже $55—65$25—30 — цена в продаже $60–70

Рекомендуемая маржинальность товара от $25 — реклама в Facebook постоянно становится дороже, и добиваться оптимальной цены за покупку становится сложнее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $5, а продаете вы его за $15–20, вероятнее всего вы будете работать в минус. Многое зависит от ваших навыков, а также от того, насколько хорошо настроен upsell в вашем интернет-магазине. Также не забывайте о комиссии Shopify и Stripe (около 5%).

На этапе тестирования товара рекомендуется указывать цену с невысокой накруткой и поднимать ее после получения нескольких продаж.

2. Ценность товара

Вам необходима маржа $25–30, но будет ли человек готов заплатить $40 за товар, который в закупе стоит $10. Во многих случаях — да, но в некоторых — нет. Заранее оцените ценность, которую несет товар и подумайте, будут ли покупать данный товар по той цене, которая будет для вас прибыльной. Иногда это очевидно.

3. Исследование рынка

Первый и главный шаг — проанализировать цены на рынке. Многие ошибочно считают, что установка цены ниже чем у конкурентов — выигрышная стратегия. Нам часто встречаются кейсы, когда компания продает товары по цене ниже средней на рынке, однако использует самые дорогостоящие материалы, закупает относительно дорогие товары и в целом несет более высокие издержки. Безусловно, качество продукта заметно выше.

Однако, гонка «кто предложит цену ниже», особенно в рамках совершенной конкуренции, приводит к почти нулевым доходам компании. Поэтому очень важно изучить рынок и проанализировать ценность вашего продукта, прежде чем устанавливать цену.

4. Числа «решают»

Вы наверняка замечали цены, например, $1,99 или $5,99. Вы когда-нибудь задумывались, почему цены написаны именно так? Многие исследования показывают, что такое написание цены настраивает мозг на то, что такой продукт дешевле, что сделка выгодная и т. д. Цены $9,99 и $10 имеют незначительную разницу в $0,01, но, исходя из состояния сознания потребителя, он / она неосознанно видит колоссальную разницу. Такая стратегия будет выигрышно применяться в вашем бизнесе, но сильно не злоупотребляйте ей: цена $9,999.99 будет выглядеть подозрительно.

5. Скидки

Почему бы не поставить на товары цены со скидками, но при этом показывая оригинальные цены? Это гарантирует покупателю, что он / она совершает выгодную сделку. Кроме того, указание первоначальной цены делает ваш сайт более прозрачным, что является важным фактором доверия покупателя к сайту.

Вам не обязательно снижать маржинальность товара — делайте скидку от завышенной цены, чтобы привлечь внимание аудитории и заработать денег, но не забывайте делать все в рамках разумного: при $49.99 $250 люди не поверят, что товар действительно раньше стоил в 5 раз дороже. Вы можете ограничить предложение по времени и дать понять вашим потенциальным покупателям, что решение о покупке откладывать нельзя.

Также не нужно ставить одинаковые скидки абсолютно на все товары в магазине. Рекомендуется добавлять скидки на бест-селлеры (до 50%), на других же товарах, которые вы не планируете рекламировать, можно оставить скидки на уровне 20–30% либо совсем убрать.

6. Комбо-предложения

Предлагайте пользователям комбинированные предложения по более низким ценам: поставьте цену на комбо таким образом, чтобы покупка товаров в отдельности казалась дорогой. Так вы можете продать своим клиентам дополнительные товары и увеличить средний чек вашего бизнеса. Кроме того, это беспроигрышная ситуация и для вашего покупателя, поскольку он / она получает более выгодную цену при покупке нескольких товаров. Объединение нескольких товаров должно быть сделано с учетом актуальности и интересов клиента. Составляя комбинированные предложения, не забывайте о том, что вы должны заработать деньги, поэтому обязательно считайте свою потенциальную выгоду при разработке комбо-офферов.

В этой короткой статье мы описали несколько советов касательно ценообразования в вашем интернет-магазине, которые применимы практически к любому бизнесу. Используйте, тестируйте разные варианты образования цен, чтобы найти наиболее подходящую для вашего бизнеса формулу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем