Главное Свежее Вакансии Образование
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дропшиппинг товаров с доставкой из США: преимущества и возможные решения

Электронная коммерция предоставляет невероятные возможности для бизнеса. Одним из лидеров по количеству интернет-покупок является Северная Америка.

В этом году объем продаж в США и других странах этого региона прогнозируется на уровне 423 миллиардов долларов (рост + 15,6% в сравнении с прошлым годом).

Массовая волна стремительного развития инфраструктуры онлайн торговли США благоприятна как для запуска, так и развития уже существующего интернет-магазина. В статье мы рассмотрим важный элемент любого дропшиппинг-бизнеса, а именно работу с поставщиками. Оптимизация этого процесса позволит разнообразить товарный ассортимент, совмещая при этом высокое качество, короткие сроки доставки и уникальность товара.

На сегодняшний день отправка товаров со складов США — лучшее решение в плане сроков доставки, гарантий отправки и удобства отслеживания заказов для вас и ваших покупателей. Рассмотрим несколько преимуществ работы с поставщиками со складами в США.

1. Снижение рисков

Текущая ситуация в мире нестабильна и непредсказуема. Пандемия в очередной раз напомнила о том, как важно иметь налаженную систему работы с поставщиками и настроенные бизнес-процессы

Если вы работаете только с Китаем, вы зависимы от их режима работы, праздников и логистики внутри страны. Это не является проблемой, когда все работает стабильно — производства функционируют, склады обновляются, товар отправляется, службы доставки работают. Если хотя бы один элемент в этой цепочке остановлен, вам, скорее всего, придется возвращать деньги за задержку заказа.

Дифференцируя страны поставщиков, вы сглаживаете риски и имеете возможность как минимум не останавливать работу, выбирая лучшего на текущий момент поставщика.

Важность наличия плана «Б» на сегодняшний день ощущается особенно остро. Если что-то нарушится в работе с вашими китайскими поставщиками, у вас будет рабочий резервный план в лице американских поставщиков, которые будут поддерживать процесс оформления заказов, и ваши клиенты будут довольны.

2. Быстрая доставка

Амазон установил такие стандарты доставки в пределах США, что образовал пропасть между 7–10 дневной доставкой внутри страны и 3–4-х недельной доставкой из Китая (как сделать, чтобы ваш покупатель ждал посылку более месяца в нашей статье «Как обеспечить высококачественный клиентский сервис, работая по модели дропшиппинга?»).

Доставка товаров из США быстрее и надежнее, чем доставка из других стран. С короткими сроками обработки заказа и доставки в диапазоне от 3 до 12 дней у вас есть все, чтобы конкурировать со множеством других дропшиппинг-магазинов.

3. Система возвратов и клиентская поддержка

Возврат товара из США обратно в Китай — это головная боль как для вас, так и для вашего клиента, особенно, после долгого ожидания отправки и 3–4-х недельного процесса доставки.

У большинства китайских поставщиков указано «no return policy» либо очень ограниченная политика возврата, условия которой не дают гарантий возврата средств. Регулярные рефаунды из «своего кармана» без возмещения могут критично отразиться на молодом дропшиппинг-бизнесе, цель которого утвердиться в качестве надежного розничного продавца. В конце концов, покупая товары онлайн можно заказать неправильный размер или просто передумать, поэтому система возвратов поставщика — крайне важный момент.

К счастью, представители американских складов открыты к сотрудничеству, когда речь идет о возврате и гарантиях. По своему опыту можем утверждать, что можно без проблем открывать и выигрывать споры и получать полное возмещение за недоставленный / задержанный товар.

Еще один момент, который нельзя игнорировать, — это обслуживание вас как клиентов. Американские представители более открыты к диалогу и всегда на связи в отношении заказов и задержек. С Китаем, наоборот, общение зачастую затруднительно. Если покупатель случайно выбрал не тот цвет или указал неверный адрес, а поставщик не выходит на связь или отказывает в замене — вы опять же теряете средства.

Однако, найти склад в Америке с нужным вам товаром или товарами не так просто. На площадке Aliexpress большинство поставщиков предлагают доставку только со складов Китая. Из тех, кто все-таки отправляет товары из США, многие предлагают такой способ доставки, как Seller’s Shipping Method, который по факту не отличается сроками доставки от Aliexpress Standard Shipping.

При выборе американского поставщика обращайте внимание не только на сроки доставки, но и на ее стоимость. Зачастую, затраты на товар могут значительно вырасти за счет высокой стоимости доставки, поэтому обязательно учитывайте это при ценообразовании.

При работе с американскими поставщиками важно быть уверенным в их надежности. Мы предлагаем дропшиппинг-магазины под ключ с товарами со складов США. Особое внимание уделяем поиску поставщиков, с которыми можно работать, не беспокоясь о возможных проблемах, таких как увеличение сроков и стоимости доставки, малый объем товара в наличии. Наша команда занимается отбором выигрышных товаров, ценообразованием, составлением продающих описаний. Мы добавляем необходимые информационные страницы, устанавливаем и настраиваем приложения, импортируем отзывы к товарам.

Независимо от вида магазина, мы помогаем с аналитикой, импортируем в магазин выбранное количество товаров преимущественно c возможностью отправки из США. Все товары соответствуют всем критериям winning product: высокий спрос, актуальность, низкая конкурентность, не заезженный, относительно новый товар, высокая маржинальность.

Чтобы получить более подробную информацию по готовым интернет-магазинам или задать интересующий вас вопрос, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами в Telegram (@ecomtodaysupport).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем