Главное Свежее Вакансии Образование
416 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды дропшиппинг-магазинов: однотоварный, нишевый и general

Запуск дропшиппинг-бизнеса, несомненно, требует предварительного анализа и исследования рынка. Без достаточного планирования все может пойти совершенно не так, как ожидалось, что приведет к падению бизнеса.

Страх неудачи заставляет многих людей бросать все еще на этапе планирования. Для многих начинающих ecommerce-предпринимателей этот момент наступает при выборе типа магазина: однотоварный, нишевый или general store.

Поскольку вы заинтересовались данной статьей, возможно, и вы столкнулись с той же дилеммой. Чтобы помочь вам и другим новичкам в дропшиппинге наконец определиться с типом магазина, мы подготовили простое руководство по видам дропшиппинг-магазинов с разбором преимуществ и недостатков каждого из них.

One product store


Однотоварный магазин — это магазин, в котором продается только один продукт. Дизайн сайта и полная маркетинговая стратегия сосредоточены только на одном товаре. Магазин с упором на один товар, действительно, может показать сравнительно высокие результаты по сравнению с general или нишевым магазинами, но не во всех случаях. Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого магазина.

Пример: https://blendjet.com/

Плюсы:

  1. Относительно высокая конверсия, так как внимание потребителя не рассеивается на другие позиции, как в general или нишевом магазине;
  2. Вы можете позиционировать себя как бренд, что вызывает больше доверия у покупателей;
  3. Нет необходимости в постоянной работе по поиску и импорту товаров. Вы концентрируетесь на маркетинге и финансах;
  4. Ориентация на определенную узкую группу потребителей, благодаря чему вы можете гораздо быстрее «прокачать» Facebook-пиксель, что впоследствии снизит расходы на рекламу;
  5. Более упрощенная аналитика, потому что вы получаете обратную связь и статистику только по одному товару;
  6. Вы можете увеличить продажи с помощью обновленной версии продукта или аксессуаров, которые его дополняют;
  7. Если товар еще актуален, вы можете продать магазин с меньшими трудностями по хорошей цене.

Минусы:

  1. Чтобы довести магазин до хороших результатов, необходимо грамотно проанализировать товар. Желательно изначально протестировать его в нишевом или general-магазине. Нелогично сразу создавать несколько однотоварных магазинов — высокие временные и финансовые затраты как на разработку, так и на маркетинг;
  2. Если вы ошиблись с товаром, такой магазин может не окупить затраты на его создание и поддержание операционных расходов в долгосрочной перспективе;
  3. Больший риск потерять бизнес, когда товар теряет актуальность.

Однотоварный магазин лучше всего подходит тем, кто:

  1. Уже имеет опыт в дропшиппинг-бизнесе;
  2. Уже занимался поиском и отбором выигрышных товаров и умеет выявлять лидеров продаж;
  3. Четко уверен в потенциале определенного товара.

General store


General Dropshipping Store представляет собой магазин с разными товарами, не объединенными одной нишей. Основное преимущество такого вида магазинов заключается в том, что вы можете тестировать несколько абсолютно разных товаров и не быть привязанными к одной нише. Таким образом, вы сначала сможете определить выигрышный товар, затем создать однотоварный либо нишевый магазин и продавать только то, что уже хорошо продается.

Пример: https://modernbeyond.com/

Плюсы:

  1. Возможность быстро тестировать товары из разных ниш; Также вы можете протестировать одновременно несколько ниш в вашем магазине;
  2. Возможность доставки всех товаров из США при небольшом их количестве (до 20);
  3. General-магазин более стабилен, чем однотоварный магазин. Если определенные товары теряют актуальность, вы можете быстро импортировать новые без внесения масштабных корректировок на сайте.

Минусы:

  1. Относительно низкий коэффициент конверсии, так как, когда потенциальный клиент видит на сайте товары, не имеющие между собой ничего общего, доверие к магазину снижается. Чтобы это максимально избежать, необходимо оформлять страницу товара таким образом, чтобы у пользователя сайта было минимум возможности для перехода на другие товары (стоит обойтись без апселла на странице товара);
  2. Необходимо постоянно мониторить товары, проводить аналитику и отбирать новые позиции;
  3. При одновременном тестировании товаров на разные аудитории, пиксель Facebook не оптимизируется должным образом, что влияет на эффективность рекламных кампаний;
  4. Сложно подобрать правильную маркетинговую стратегию;
  5. Вы не знаете, на чем сосредоточиться;
  6. General-магазин не получится брендировать.

Лучше всего подходит для тех, кто:

  1. Не уверен в определенной нише и хочет тестировать разные товары в поисках выигрышного;
  2. Хочет быстро протестировать новый товар и определить его потенциал;
  3. Только начинает заниматься дропшиппингом.

Niche store


Нишевый магазин предполагает продажу товаров, объединенных одной нишей. Все позиции имеют схожее предназначение (например, снятие стресса, ароматерапия, уход за собой) или относятся к определенным интересам людей (например, фитнес, домашние животные, автомобили и др.).

Пример: https://luxskin.co/

Плюсы:

  1. Более высокий коэффициент конверсии, чем в general store, так как в магазине представлены товары из одной ниши;
  2. Вы можете позиционировать себя как бренд, что вызывает больше доверия у покупателей;
  3. Постоянная работа примерно с одной и той же целевой аудиторией, благодаря чему вы можете гораздо быстрее «прокачать» Facebook-пиксель и впоследствии снизить расходы на рекламу;
  4. Нишевый магазин также более стабилен, чем однотоварный — если определенные товары теряют актуальность, вы можете быстро импортировать новые из той же ниши.
  5. Возможны up-sell и cross-sell на разных этапах оформления заказа;
  6. Возможность эффективно использовать email-маркетинг для увеличения LTV.

Минусы:

  1. Перед запуском магазина вам необходимо провести глубокую аналитику, чтобы понимать, какая ниша сейчас актуальна, и на какие товары вы будете делать уклон;
  2. Как и в случае с однотоварным магазином, вы будете тестировать одну нишу за другой, чтобы найти прибыльную.
  3. Как правило, нет возможности доставки всех импортированных товаров из США.

Лучше всего подходит для тех, кто:

  1. Имеет понимание о том, какие ниши в конкретный момент времени обладают наибольшим потенциалом;
  2. Имеет понимание аудитории, с которой планирует работать;
  3. Хочет быстро тестировать разные товары в рамках одной ниши;
  4. Только начинает заниматься дропшиппингом.

На самом деле, споры о том, какой тип магазина лучше, были и будут — у всех есть свое мнение на этот счет. И это неудивительно, ведь у каждого мог быть как положительный, так и негативный опыт с тем или иным магазином. К тому же, на успех проекта влияет множество факторов: экономическая ситуация в мире, политика, сезон, бюджеты на рекламу, ваш опыт и навыки и т. д. Советы и мнения других субъективны и могут просто сбить вас с толку и запутать еще больше. Мы же рекомендуем оценить свои навыки и финансовые возможности и использовать наше простое руководство, чтобы определить, какой тип магазина вам подходит.

Когда вы определились с тем, какой магазин вы будете запускать, одни из самых важных моментов, на которые вам нужно будет уделить особое внимание — это поиск и отбор выигрышных товаров, ценообразование, составление цепляющих описаний и непосредственно сборка интернет-магазина. Чтобы сэкономить время и силы, а также не потратить деньги на рекламу заезженных товаров, доверьте весь процесс создания интернет-магазина профессионалам!

Мы предлагаем сборку трех типов интернет-магазинов под ключ на выбор: general store, однотоварный или нишевый магазин. Вне зависимости от вида магазина, вы получаете грамотно оформленный и оптимизированный сайт с добавленными товарами, соответствующими критериям winning product (wow + problem-solving, высокий спрос, актуальность, высокая маржа). Также вы получаете гайд по работе с магазином + вводную консультацию по запуску рекламы в Facebook и другую полезную информацию.

Приобретая готовый дропшиппинг-магазин, вы получаете:

  1. Собранный магазин как основной инструмент для работы и развития вашего дропшиппинг-бизнеса;
  2. Установка платной премиум-темы стоимостью $350 для увеличения конверсии вашего магазина;
  3. Нейминг, дизайн логотипа, фавикона, баннера для главной страницы;
  4. Чек-лист и рекомендации по поиску товаров;
  5. Отбор поставщиков преимущественно с доставкой из США;
  6. Импорт товаров выбранного вами количества товаров;
  7. Составление продающих описаний товаров;
  8. Импорт до 500 отзывов к товарам;
  9. Установка и настройка необходимых приложений;
  10. Добавление всех необходимых страниц (политика конфиденциальности, политика возвратов, условия и сроки доставки, часто задаваемые вопросы и др.);
  11. Гайд и консультация по работе с магазином;
  12. Гайд и консультация по запуску тестовой рекламы в Facebook;
  13. Поддержка в течение 30 дней.

Что касается приема платежей, наши клиенты получают скидку на подключение платежной системы Stripe от нашего партнера. Таким образом, вы получаете полностью готовый к получению заказов интернет-магазин.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем