Главное Свежее Вакансии Образование
545 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-7 необходимых приложений для дропшиппинг-магазина на Shopify

На начальных этапах создания интернет-магазина ваш бюджет может быть сильно ограничен, в связи с чем вы не можете позволить себе тратить средства впустую на ненужные приложения.

Безусловно, в зависимости от вида и специфики магазина устанавливаемые приложения могут варьироваться, поэтому мы составили универсальную подборку самых необходимых приложений для вашего Shopify-магазина, которые в любом случае будут полезны.

1. Импорт товаров


Начнем с приложений, которые автоматизируют процесс выполнения заказов. Обрабатывать заказы самостоятельно, то есть вручную отправлять информацию о клиентах поставщикам, — абсолютно бессмысленно, когда есть множество бесплатных и платных приложений, которые позволяют в один клик заполнить всю информацию о покупателе и его заказе. В таком случае вам остается только оплатить заказ, что впоследствии тоже может быть автоматизировано.

Oberlo

Приложение, которое специально было разработано для платформы Shopify, чтобы помочь предпринимателям легко импортировать товары в интернет-магазин с AliExpress или Oberlo.

Поскольку Oberlo напрямую интегрируется с Shopify, весь процесс импорта товаров, оформления и оплаты заказов автоматизирован и не требует усилий с вашей стороны.

На начальных этапах создания интернет-магазина ваш бюджет может быть сильно ограничен, в связи с чем вы не можете позволить себе тратить средства впустую на ненужные приложения. Безусловно, в зависимости от вида и специфики магазина устанавливаемые приложения могут варьироваться, поэтому мы составили универсальную подборку самых необходимых приложений для вашего Shopify-магазина, которые в любом случае будут полезны.

DSers


DSers является официальным дропшиппинг-приложением Aliexpress. В отличие от Oberlo и Dropified оно бесплатное и обладает следующими возможностями:

  1. импорт товаров из Aliexpress;
  2. размещение оптовых заказов;
  3. автоматическое оформление заказов;
  4. неограниченное количество заказов в месяц;
  5. настройка способов доставки;
  6. автоматическая синхронизация номера отслеживания;
  7. отслеживание доставки;
  8. контроль запасов и изменения цен;
  9. управление несколькими магазинами из одного аккаунта DSers.

Чтобы понять, какое приложение удобнее именно для вас, вы можете протестировать и Oberlo, и DSers. В ближайшее время мы выпустим подробную статью, в которой проведем сравнительный анализ этих двух приложений.

2. Отзывы


Наличие отзывов способствует увеличению продаж и повышению конверсии product page. Они помогают потенциальному покупателю ознакомиться с реальными фотографиями товара и принять решение о покупке.

Представьте, вы выбираете понравившийся товар, и на нём нет никаких отзывов и оценок. В то же время в другом магазине вы видите тот же товар, но со множеством положительных отзывов с фотографиями. Практически все предпочтут второй магазин.

Loox

Данное приложение позволяет очень просто и удобно добавлять отзывы с фотографиями на страницы ваших товаров. Необходимо лишь отобрать наиболее подходящие отзывы на Aliexpress — всё остальное приложение сделает за вас.

Кроме того, Loox дает возможность отправлять автоматические электронные письма с запросами на написание отзыва о товаре. Вы можете предлагать скидки своим клиентам за отправку отзывов с фотографиями. К тому же, Loox позволяет модерировать полученные отзывы — вы сами решаете, какие из них будут опубликованы. Также вы можете добавлять все отзывы на специальную отдельную страницу.

Еще одним плюсом приложения является перевод отзывов на английский, французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, русский, турецкий и голландский языки.

Ali Reviews

Ali Reviews — еще одно полезное приложение для тех, кто занимаются дропшиппингом с AliExpress. С его помощью также можно легко импортировать отзывы о товарах с AliExpress в ваш магазин.

Функционал примерно одинаковый. Виджеты по большей части отличаются оформлением.

3. Upsell


В наше время Upsell (допродажа) — не дополнение, а необходимость. За небольшую доплату в $20–30 в месяц вы можете значительно увеличить ROI, средний чек и общий оборот вашего магазина. Существует 4 основные разновидности апселла:

  1. до оформления заказа на странице товара;
  2. при добавлении товара в корзину;
  3. после оформления заказа;
  4. пост-апселл с помощью email-рассылки и ретаргетинга.

1. Upsell до оформления на странице товара

В первом случае на product page мы сразу предлагаем купить несколько единиц одного товара, либо дополнительный товар. В обоих случаях потенциальный клиент получает скидку при увеличении суммы заказа. Реализовать такой вариант можно с помощью приложений Discounted Pricing, VITALS (функции Volume Discounts и Product Bundles), Frequently Bought Together.

2. Upsell при добавлении товара в корзину

Для реализации апселла при добавлении товара в корзину можно использовать приложение Discounted Upsells, которое работает следующим образом: когда посетитель сайта нажимает Add To Cart, на экране всплывает окно с предложением купить второй такой же товар со скидкой либо другие комплементарные товары.

Вы можете вручную кастомизировать настройки приложения и оформление всплывающего окна. Отличный способ поднять средний чек, особенно в нишевом магазине.

Также можно рассмотреть приложения Also Bought Cross Sell, Limespot Personalizer.

3. Upsell после оформления заказа

После того, как покупатель оплатил заказ, он попадает на страницу Thank You Page. Именно на этой странице клиенту также можно предлагать купить дополнительные товары со скидкой.

Мы также можем предложить тот же товар, который клиент уже купил, либо любой другой комплементарный товар со скидкой. Важно при формировании скидки учитывать все расходы на закупку и отправку товара, чтобы апселл приносил вам прибыль, а не убытки. Реализовать эту возможность можно с помощью Zipify OneClickUpsell, Sweet Upsell либо Reconvert. Мы рекомендуем третье приложение, так как в нем есть бесплатный тариф.

4. Post-upsell с помощью email-рассылки и ретаргетинга.

Данный вариант подойдет тем, кто работает с one-product store либо с niche store. Более подробно рассказываем далее в статье.

4. E-mail маркетинг


Email-маркетинг остается важным инструментом в арсенале каждого владельца интернет-магазина на Shopify. Почтовые рассылки подходят для решения множества задач:

  1. превращение посетителей сайта, оставивших свой контакт, в клиентов;
  2. стимуляция существующих клиентов на повторные покупки;
  3. повышение доверия к компании, предоставление сведений о продукции.

В большинстве случаев в зависимости от настроек вашего Shopify-магазина, клиент при покупке оставляет свой email, который можно использовать не только для отправки уведомлений о статусе заказа, но и для отправки цепочек писем, направленных на повторные продажи. Используя данную возможность, вы можете разделять лист контактов на сегменты и отправлять письма с дополнительными товарами и промокодами через разные промежутки времени, например, через 1 час после заказа, через 1–2 дня либо после доставки товара.

Подробная статистика доступна по каждой отправленной кампании: отслеживание отправки, скорость доставки, отчеты о спаме, клики по ссылкам, открытия, отписки и многое другое. Для автоматизации email-рассылки можно использовать такие приложения, как Omnisend, Klaviyo, SmartrMail, Seguno и др.

5. Возврат покупателя


Далеко не все, кто добавляют товар в корзину, оплачивают свой заказ. Это может происходить по разным причинам: нет доверия к магазину, высокая стоимость или долги сроки доставки, баги на сайте и др. Если клиент перешел в чекаут и оставил свой email или номер телефона, у нас есть шанс получить от него оплату, даже если он закрыл сайт.

Отправлять письма тем, кто бросил корзину, легко и просто можно с помощью приложения Abandonment Protector. Всего за $8/мес. приложение предлагает широкий набор функций, одна из основных — возврат клиента. Мы рекомендуем отправлять цепочку из 3 писем:

1 — напоминаем о брошенной корзине, через 5 минут2 — напоминаем + даем промокод на 10%, через 6 часов3 — напоминаем + даем промокод на 15%, через 19 часов

Шаблоны писем можно найти, зарегистрировавшись в личном кабинете.

Промокоды должны быть простыми, например SAVE10NOW. Сами письма должны быть простыми и читабельными.

Используя данное приложение можно возвращать до 25% заказов в зависимости от качества написания темы письма и тела письма.

С помощью приложения SMSBump можно также делать рассылку, но не писем, а SMS. Вы можете использовать оба варианта вместе, так и по отдельности.

6. Увеличение конверсии


Конверсия интернет-магазина зависит от многих факторов: качество фотографий, описание, цены, стоимость и сроки доставки, дизайн и др. С помощью приложений Vitals и Sales Rocket можно дополнительно упростить функционал и повысить финансовые показатели интернет-магазина. Приложения предлагает более 40 различных функций. Среди них:

  1. импорт отзывов;
  2. конвертер валют;
  3. колесо удачи;
  4. Volume Discounts, Product Bundles;
  5. предзаказ товаров;
  6. защита контента от копирования;
  7. trust badges;
  8. sticky Add to Cart и др.

Также, установив приложение Fera, всего за $9/мес. вы можете увеличивать продажи с помощью такого инструмента, как социальное доказательство.

6. Сжатие изображений


Высококачественные изображения необходимы для того, чтобы сделать ваш магазин Shopify визуально привлекательным. Однако, если они не сжаты, их наличие может негативно повлиять на время загрузки страниц и, как следствие, на многие показатели эффективности сайта.

Медленная загрузка веб-сайта неизбежно увеличивает количество брошенных корзин, снижает конверсию и рейтинг в поисковых системах.

Приложение TinyIMG преобразует время загрузки страницы, сжимая ваши изображения до 70%, не снижая их качества. Кроме того, приложение увеличивает органический трафик в ваш интернет-магазин, улучшая SEO-структуру вашего сайта.

Большинство приложений предлагают бесплатную пробную версию, поэтому, в любом случае, прежде чем совершить покупку, пробуйте разные приложения, сравнивайте их между собой и выбирайте те, которые идеально подходят именно вам. Не забывайте о том, что установка большого количества приложений может замедлить скорость сайта, поэтому используйте только те, которые вам реально нужны.

Перед удалением приложения из магазина прочитайте инструкцию по корректному удалению, чтобы избавиться от лишнего кода на вашем сайте. Надеемся, что информация выше будет вам полезна!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем