Главное Свежее Вакансии Образование
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличение среднего чека с помощью Sweet Upsell: принцип работы и инструкция по установке

Все, кто занимается Shopify-дропшиппингом или любым другим направлением электронной коммерции, стремятся к извлечению максимальной прибыли из своего бизнеса.

Огромное влияние на ее уровень оказывает такой показатель, как средний чек / средняя сумма заказа или AOV (average order value). Рост среднего чека в большинстве случаев увеличивает маржинальность, и в этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы клиенты тратили больше денег в вашем интернет-магазине на Shopify.

О том, что такое Upsell, мы уже говорили в одной из наших статей «ТОП-7 необходимых приложений для дропшиппинг-магазина на Shopify». В данной статье мы поговорим подробнее о, по нашему мнению, самом эффективном варианте допродажи — post-purchase upsell (допродажа после оформления заказа) на примере использования стороннего приложения Sweet Upsell.

Как работает приложение Sweet Upsell


После того, как покупатель оплатил заказ, он попадает на страницу Thank You Page, где кроме описания деталей заказа клиенту предлагается купить дополнительные товары либо тот же товар с большой скидкой (как правило, 30–50%).

В чем суть? Клиент уже потратил определенную сумму в вашем магазине, и если после оформления заказа вы покажете ему дополнительный выгодный оффер, вероятность того, что он им воспользуется, гораздо выше, чем если бы вы показали данный оффер до оформления заказа на странице товара, например.

В то время, как pre-purchase upsell (апселл перед покупкой) может отвлечь внимание потенциального покупателя, post-purchase upsell появляется после оформления заказа, что не снижает конверсию интернет-магазина. Даже если человек проигнорирует ваше дополнительное предложение, вы все равно получите оплаченный заказ.

Установив данное приложение, вы получаете возможность повысить оборот вашего интернет-магазина на 10–15% без увеличения рекламных расходов, что также положительно скажется на окупаемости рекламы (ROI). Стоимость покупки остается неизменной, но при этом сумма заказа увеличивается.

На скриншотах ниже представлена статистика по работе приложения на одном из наших проектов. При общем обороте $76K за 17 дней было получено допродаж на $4,750. Каждый 10-ый, кому показывался апселл на Thank You Page, совершал дополнительный заказ.

Данный метод можно использовать как для продажи комплиментарных (дополнительных) товаров, так и для повторной продажи товара с дополнительной скидкой. При правильной настройке способ хорошо работает во всех видах магазинов: однотоварном, нишевом и general store.

Важно, что при формировании скидки необходимо учитывать все расходы на закупку и отправку товара, чтобы апселл приносил вам прибыль, а не убытки. В нашем случае установлена скидка 30%. Чем выше скидка, тем выше конверсия приложения.

Стоимость приложения Sweet Upsell


По сравнению со своими аналогами приложение Sweet Upsell просто устанавливается и при этом стоит гораздо дешевле — всего $20/мес. Стоимость не зависит от количества заказов в интернет-магазине.

По ссылке ниже вы можете воспользоваться бесплатным пробным периодом, чтобы на собственном опыте оценить все преимущества данного приложения. Оплата будет списана только после получения первого заказа со страницы Thank you.

Всем удачи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем