Главное Свежее Вакансии Образование
317 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фулфилмент в США: хранение товаров и обработка заказов на аутсорсинге

Дропшиппинг — замечательный способ начать движение в сфере ecommerce. Для того, чтобы открыть свой магазин, вам даже не нужно иметь товар в наличии на складе.

Однако, если вы желаете иметь больший контроль над запасами и их качеством, а также предлагать более оперативную международную доставку, уместно воспользоваться услугой фулфилмента, речь о которой пойдет в этой статье.

В статье вы узнаете:

  1. Что такое фулфилмент;
  2. Кому и когда нужно переходить к этой системе;
  3. Как работает фулфилмент в eCommerce;
  4. Стоимость услуг;
  5. Бонус от EcomToday.

Что такое фулфилмент для интернет-магазина


Дословный перевод термина с английского «‎фулфилмент» — «‎выполнение / исполнение заказа». Иными словами, это передача сторонним компаниям всех или отдельных процессов, касающихся логистики, с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Эти операции выполняют аутсорсинг компании и складские операторы, которые могут взять на себя как полный цикл оформления покупки, так и отдельные операции.

Фулфилмент-центры находятся в большинстве транзитных стран (Китай, США, Канада, Россия и т. д.) и, как правило, предоставляют следующие услуги:

  1. Прием товаров;
  2. Хранение товаров на складах;
  3. Обработка заказов;
  4. Комплектация заказов;
  5. Упаковка заказов;
  6. Доставка заказов;
  7. Обработка возвратов.

Все просто: вы заказываете партию товара, отправляете ее в фулфилмент-центр, где далее хранится ваш товар. При поступлении заказа в вашем магазине, компания отправляет товар вашему покупателю и прикрепляет номер для отслеживания к посылке.

Заказы могут отправляться как в рамках одной страны, так и по всему миру. В данной статье мы поговорим о международном фулфилменте, а точнее о том, как подключить фулфилмент-сервис к интернет-магазину на Shopify (и не только) и начать отправлять товары в США и страны Европы в короткие сроки.Воспользовавшись данными услугами, владельцам магазинов остается сфокусировать свое внимание на продвижении магазина, а также увеличении количества и качества заказов. Наибольшую популярность данная услуга имеет среди интернет-магазинов (особенно новых или небольших), так как нанимать персонал для всех операций может быть затруднительно и нерентабельно.

Кому и когда нужно переходить к фулфилменту


О плюсах дропшиппинга как модели ведения бизнеса сказано уже немало. С основными преимуществами вы можете ознакомиться в статье. Однако, как и у любой бизнес модели, здесь существуют свои недостатки. Одна из распространенных проблем, с которыми сталкивается дропшиппер — некачественная работа поставщиков, а именно проблемы с качеством товаров, упаковкой, несвоевременной доставкой. Ответственность в данном случае ложится на вас, как и возможные негативные отзывы о качестве работы магазина.

Еще одна частая проблема — товара нет в наличии. Иногда происходит следующая ситуация: клиент оформляет заказ, а в это время товар заканчивается у поставщика. В итоге магазину приходится просить прощения у клиента и оформлять возврат. Так вы теряете и время, и деньги, и лояльность потенциального клиента. Но хорошие новости состоят в том, что этих проблем можно избежать.

Если вы давно в сфере дропшиппинга, имеете достаточный опыт и стабильный оборот, то решение вышеперечисленных проблем для вас кроется в услуге фулфилмента. Основными преимуществами метода являются:

  1. Экономия средств, которые вы могли бы потратить на аренду помещений и оплату труда работников, т. е. сокращение логистических расходов;
  2. Выполнение меньшего количества операционных задач одновременно, а значит — больше времени для стратегического развития;
  3. Получение аналитических показателей, которые подготовит аутсорсинг компания, что позволит бизнесу экстенсивно расти;
  4. Более оперативная доставка за счет локации центра вблизи потенциального места доставки. В случае с США, вместо Китая товар будет доставляться из фулфилмент-центра в прямо Штатах. Как правило, отправка заказа осуществляется день-в-день, а доставка по США занимает от 1 до 3 дней, по миру — 3–10 дней. Это значительно увеличивает конверсию сайта и повышает лояльность покупателей к вашему магазину;
  5. Стоимость доставки, как правило ниже, так как между фулфилмент-центрами и службами доставки заключаются партнерские отношения;
  6. Нужный товар всегда есть на складе (в результате меньше диспутов). Вы также можете прогнозировать запасы товара и избавить себя от «‎сюрпризов» от поставщика в виде сообщений «‎the item is out of stock‎» (товара нет в наличии);
  7. Обработкой возвратов и обменов также занимается сторонняя компания.

Фулфилмент-центр — НЕ самый подходящий вариант, если:

  1. Вы новичок в сфере дропшиппинга с ограниченным капиталом. Переход к фулфилменту подразумевает предварительный закуп партии товаров, поэтому вам нужно быть уверенными в том, что ваш товар будет продаваться. На начальных этапах необходимо достаточно много тестировать разыне товары. И только после того, как вы свяжетесь с нужными поставщиками и подберете свой winning product (об этом писали в одной из статей), можно переходить к работе с фулфилмент-центром для оптимизации и автоматизации некоторых процессов;
  2. Вы желаете контролировать все процессы самостоятельно (хранение, упаковку, отправку товара клиенту);
  3. Товары в вашем магазине требуют особенной подготовки (уникальная упаковка, персонализированные детали).

Если вы не новичок в дропшиппинге, или вы продвигаете собственный бренд, получаете стабильно большое количество заказов из зарубежных стран (с преобладанием конкретных стран) и четко осознаете преимущества работы с фулфилмент-центрами, то для делегирования логистических процессов на аутсорсинг вам необходимо:

  1. Определить свои потребности и необходимость услуги в вашем конкретном случае. Убедитесь, что вы четко продумали все риски, последствия и преимущества модели аутсорсинга.
  2. Сравните провайдеров 3PL (third-party logistics) и выберите подходящий вам фулфилмент-центр. От компании также будет зависеть оперативность и качество выполнения услуги. Фулфилмент-центр должен иметь склады в непосредственной близости от потенциального места доставки товара.
  3. После выбора центра вы можете отправлять товар, подключать ваш интернет-магазин и следить за процессом движения посылки из центра до клиента.

Как работает фулфилмент в eCommerce


Для клиента процесс покупки товара выглядит следующим образом: клиент захотел товар Х, нажал на кнопку покупки и через несколько дней получил желаемый товар. В реальности электронной коммерции за подобными «‎чудесами» кроется колоссальный труд и длинная цепочка движения товара, которая начинается задолго до того, как клиент разместит свой заказ.

На деле процесс оформления и выполнения/исполнения заказа с помощью фулфилмент-центров состоит из следующих шагов:

1. Получение / прием товара компанией

После подписания договора и подключения вашего интернет-магазина на Shopify или другой платформе, можно переходить к полноценному сотрудничеству.

Фулфилмент-партнер играет роль посредника, который получает и размещает на своем складе пришедшие позиции. Он же готовит их к отправке в пункты назначения. Ваша первая задача — отправить товар в фулфилмент-центр для хранения. Чаще всего товар закупается в Китае, например на Alibaba.com, и отправляется напрямую на адрес фулфилмент-компании. Если вы сами являетесь производителем, то вы также отправляете партию товара от определенного количества единиц на склад.

Каждой позиции / товару потребуется собственное место хранения (ящик, полка). Как только товары поступят в центр, каждой будет присвоен уникальный код. Далее может происходить дополнительная комплектация. Также на этом этапе происходит оформление договора фулфилмента.

Важно отметить, что не все товары удастся реализовать через фулфилмент-центр. К запрещенным товарам для удаленной реализации относятся: табак, лекарственные препараты, некоторые ювелирные изделия. Также не рекомендуется хранить в центрах скоропортящиеся позиции (цветы и фрукты), а также товары, требующие индивидуальной фасовки. Товары в индивидуальной упаковке и с необходимыми сертификатами будут допущены к хранению.

В зависимости от товара, который вы поставляете, фулфилмент-оператор определит наиболее подходящее место для хранения: или в специальных зонах, зонах с особенными температурными условиями или зонах хранения мелких товаров.

2. Хранение на складе

После регистрации и размещения груза продукты могут храниться на складе до момента окончания срока действия договора. Вам необходимо внимательно следить за уровнем запасов и вовремя их пополнять, когда количество товаров приближается к дефицитному.

Время пребывания товара на складе оплачивается. Поэтому если вы не уверены в оперативной продаже товара — следует рассмотреть иные способы хранения, такие как отправка груза частями. Также имейте в виду, что локация склада, где вы храните ваши продукты, будет оказывать значительное влияние на стоимость доставки (чем дальше товар от предполагаемого места доставки, тем она дороже)

3. Комплектация / обработка заказа

При сотрудничестве со сторонней компанией специалисты центра также занимаются сборкой заказа перед отправкой. Процесс этот, как правило, автоматизирован. При желании, в каждый заказ могут быть добавлены материалы, которые вы, как заказчик, пожелаете поместить: буклеты, пробники, рекламный материал.

Как только клиент размещает заказ в вашем магазине, заказ встает в очередь на комплектацию в фулфилмент-центре.

4. Упаковка заказа

Как только все продукты из заказа будут собраны, наступает время их упаковки. Для упаковки используются коробки / ящики / пакеты / иные упаковочные материалы, которые обеспечат минимальный вес посылки и максимальную сохранность товара.

5. Доставка товара

Товар готов к отправке получателю. Для большинства маленьких фирм отправка товара является главной трудностью. Благодаря фулфилмент-центрам доставка становится более оперативной, а задержки сводятся к минимуму.

Как правило, фулфилмент-центры предоставляют несколько способов доставки с помощью разных курьерских служб. После отправки товара, к заказу автоматически прикрепляется номер для отслеживания, который отправляется покупателя на почту или по SMS.

6. Обработка возвратов

Фулфилмент-компании могут взять на себя и эту функцию и принимать некачественные / испорченные / не дошедшие до адресата заказы. Время от времени клиенты будут возвращать заказы, и вы должны быть к этому готовы. Также может быть осуществлена работа с негативными отзывами и рейтингом заказчика.

Сколько стоят услуги фулфилмента?


Затраты на каждый заказ, выполненный фулфилмент-центром, зависят от конкретной компании. Чтобы рассчитать общую стоимость выполнения заказа, учитываются следующие составляющие:

  1. Затраты на получение инвентаря компанией;
  2. Хранение товара на складе;
  3. Сбор, упаковку и отгрузку;
  4. Комплектация заказа;
  5. Возвраты и обработка заказа.

Ниже представлен пример ценообразования за оказание услуг фулфилмент-сервиса:

В каждом случае производится индивидуальный расчет стоимости, поэтому свяжитесь с интересующей вас компанией и предоставьте необходимую информацию о ваших товарах. Специалисты предоставят вам подробный расчет, на основе которого вы сможете сможете принять решение о сотрудничестве с компанией.

Чтобы выбрать подходящую фулфилмент-компанию, необходимо учитывать несколько факторов: количество складов компании, их размер и местоположение. Среди огромного списка международных компаний, предоставляющих услуги по выполнению заказов, выделяют:

  1. ShipBob;
  2. ShipMonk;
  3. Shopify Fulfillment;
  4. Deliverr;
  5. Red Stag Fulfillment;
  6. FreightPros;
  7. Rakuten Super Logistics;
  8. Easyship.

Фулфилмент в США от EcomToday


Мы точно знаем, что подобрать нужный сервис, который бы отвечал всем запросам, крайне трудно. Именно поэтому мы разработали собственную полноценную услугу по фулфилменту в США. Фулфилмент от Ecom Today — это комплексное логистическое решение, совмещающее в себе:

  1. закупку и транспортировку вашего товара из Китая;
  2. хранение на складе в США;
  3. оперативную доставку до клиента по США от 1 дня и в другие страны.

Если вы хотите масштабировать свой онлайн-бизнес с помощью надежного партнера по логистике, у нас есть для вас оптимальное предложение.

Мы предлагаем полный комплекс услуг, направленный на оптимизацию логистических процессов, масштабирование вашего бизнеса и увеличение удовлетворенности ваших покупателей. Команда Ecom Today поможет упростить логистические процессы в вашем ecommerce-проекте:

  1. Подбор товара — наши агенты в Китае найдут нужный вам товар по наиболее доступной цене и договорятся о закупе необходимого вам количества для дальнейшей отправки в США.
  2. Прием товара — агент контролирует отгрузку вашего товара, производит осмотр, подсчет, визуальный контроль качества и составляет отчет о несоответствиях.
  3. Доставка в США — после того, как ваш товар будет закуплен, мы доставим его на склад в США оптимальным для вас способом (водным / воздушным).
  4. Хранение на складе — ваш товар будет безопасно храниться в чистых складских помещениях класса. Складской сервис на территории США — все необходимое для обработки и хранения грузов любого объема.
  5. Обработка заказа — как только ваш интернет-магазин получает новый заказ, и вы его подтверждаете, мы начинаем процесс оформления заказа. Отправка происходит в течение 24 часов, а доставка по США занимает от 1 до 3 дней.
  6. Доставка покупателю — товар доставляется клиенту транспортной компанией в течение короткого срока, что увеличивает лояльность к вашему магазину и снижает вероятность возникновения конфликтной ситуации.

Чтобы получить профессиональную консультацию от нашего специалиста, заполните форму на нашем сайте или свяжитесь с нами в Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем