Главное Свежее Вакансии Образование
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отправка SMS о брошенной корзине через SMSBump — эффективный способ увеличения ROI для интернет-магазина на Shopify

Если ваша деятельность связана с онлайн-продажами, то для вас не секрет, что большинство посетителей сайта не завершают оформление заказа, оставляя товары в корзине.

Часто причина брошенных корзин до смешного банальна: пользователь отвлекся или отправился обдумывать покупку. Если вы занимаетесь дропшиппингом, то возможно, ваш сайт не вызвал достаточно доверия, и у человека остались некоторые сомнения. Таких потенциальных клиентов можно и нужно возвращать. В статье мы расскажем, как это можно сделать.

До того, как мы перейдем непосредственно к сути, рекомендуем ознакомиться с материалами по теме брошенных корзин и повышению конверсии, которые наша команда подготовила специально для вас:

  1. Отслеживание брошенных корзин с помощью Google Analytics;
  2. 8 причин низкой конверсии интернет-магазина на Shopify;
  3. Увеличение конверсии интернет-магазина на Shopify: 15 эффективных способов.

Почему люди бросают корзину, и что с этим делать?


Брошенные корзины — это проблема, возникающая из-за часто встречающихся ошибок, о которых мы уже рассказывали в статье.

Есть ряд причин, на которые повлиять трудно или практически невозможно. Однако, в большинстве случаев коэффициент брошенных корзин можно снизить путем доработки сайта. Среди самых частых причин брошенных корзин традиционно отмечают:

Среди дополнительных причин могут быть следующие:

  1. У пользователя не получается применить промокод;
  2. Нет сроков доставки в чекауте;
  3. Не работает доставка в ту страну, откуда заходит человек;
  4. Отсутствуют legal pages (информация об условиях доставки и возвратов;
  5. Некорректная работа платежки.

В большинстве случаев решить проблему брошенных корзин можно с помощью email-рассылок и ретаргетинга, но есть еще один способ, который используется не так часто — это рассылка SMS. Как раз о нем расскажем далее.

SMSBump для работы с брошенными корзинами: что это и как работает?


SMSBump — это приложение для автоматизации sms-маркетинга специально для интернет-магазинов на Shopify. На данный момент, это крупнейший инструмент для решения подобных задач, обладающий самым широким функционалом среди альтернативных сервисов.

Основная проблема с SMS-рассылками в том, что вы не можете просто взять и отправить сообщение любому пользователю. SMSBump решает эту проблему следующим образом: сервис собирает номера телефонов со страницы оформления заказа в случае, если пользователь подписывается на рассылку, оставляет номер и переходит на этап выбора способа доставки. После этого номер попадает в общую базу и в случае, если человек не оплачивает заказ, сервис автоматически отправляет напоминания о брошенной корзине.

В сообщения можно добавлять гиф анимацию и промокоды для увеличения конверсии. Таким образом, определенная доля людей, получивших сообщение, переходят обратно на сайт и завершают оформление заказа. Также благодаря приложению можно настроить автоматическую отправку дополнительных цепочек сообщений.

Какие возможности предлагает SMSBump?


SMSBump поможет вам в организации и автоматизации следующих процессов:

  1. Планирование SMS-кампаний;
  2. Ручная и автоматическая отправка SMS. Сервис будет автоматически отправлять аудитории сообщения в зависимости от ваших маркетинговых целей и поведения целевой аудитории;
  3. Возможность отправки MMS. Сообщения могут включать изображения и анимацию (PNG & GIF), а также персональные скидки и купоны;
  4. Сегментация сообщений при помощи встроенных фильтров Shopify для более узкого таргетинга по локации и целевым действиям;
  5. A/B-тестирование;
  6. Формирование списка отписавшихся от рассылки.

Сервис позволяет сегментировать аудиторию по странам, стоимости SMS, чтобы вы не тратили целое состояние на сообщения клиентам из стран, которые вам не интересны в маркетинговых целях, а также имели возможность качественно отобрать именно ту аудиторию, которая вам необходима. У вас также будет возможность установить максимальную стоимость за сообщение для оптимизации расходов.

В зависимости от часового пояса, сервис позаботится за вас о том, чтобы сообщение не пришло покупателю в неудобное время — рано утром или ночью. Согласитесь, приятного тут мало.

Вы сможете включить в сообщения emoji, подключить интеграцию с GIPHY и Pexels. Более того, у вас будет возможность вести переписку с клиентом, если он решит ответить на входящее сообщение и задать вопрос.

Всем пользователям SMSBump доступна детальная аналитика для отслеживания заказов, переходов по ссылкам, конверсии отправленных SMS в покупку.

Похожим функционалом обладают сервисы: TxtCart, Postscript, Octane.AI, Omnisend.

Стоимость сервиса SMSBump


В отличие от большинства приложений для маркетинга, SMSBump предоставляет бесплатный тестовый тариф, в который входят все основные функции, а именно:

  1. Функции, доступные в платных версиях;
  2. Автоматизированные SMS-рассылки;
  3. Опция сегментации аудитории;
  4. Аналитика основных показателей и ROI;
  5. Интеграция с Yotpo;
  6. Клиентская поддержка.

Для начала отправки сообщения вам необходимо пополнить баланс минимум на $20.

В тарифе Growth стоимостью $19 в месяц вы получаете те же функции, а также дополнительно:

  1. Конструктор SMS;
  2. Сбор аудитории по ключевым словам;
  3. Расширенная аналитика;
  4. Интеграция с вашим софтом;
  5. Возможность добавить название бренда.

В самом продвинутом тарифе Prime за $59 в месяц вам доступны те же функции, что и в предыдущем тарифе, а также:

  1. Самый полный набор инструментов для сбора и сегментации аудитории;
  2. Настройка отправки сообщений в зависимости от часового пояса;
  3. Экспорт аналитики и отчетов;
  4. Приоритетная клиентская поддержка.

Также доступен самый полный тариф Powerhouse за $199 в месяц с дополнительными функциями:

  1. A/B-тестирования;
  2. Сегментация на основе искусственного интеллекта;
  3. Настраиваемая панель аналитики;
  4. Интеграция с Shopify POS.

Рекомендации по использованию SMSBump для Shopify


Приложение предоставляет гайд, изучив который вы сможете правильно интегрировать приложение и подготовить магазин к отправке сообщений. Нужно обязательно пройти по нему и корректность настроек.

После настройки и активации пополните баланс в приложении и отправьте несколько тестовых СМС на ваш номер, чтобы проверить, все ли работает, как должно.Приложение предлагает шаблоны текстов SMS для разных типов рассылок, но мы рекомендуем изменять их и использовать собственные тексты.

Кроме рассылок о брошенной корзине вы можете подключать дополнительные автоматизации для увеличения продаж в вашем интернет-магазине на Shopify.

Возврат покупателей, бросивших корзину, через SMSBump


Подводя итог, если вы заинтересованы в увеличении продаж и повышении маржинальности бизнеса, то необходимо уделить особое внимание работе над снижением брошенных корзин.

Чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно и конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы рекомендуем воспользоваться SMSBump. Это отличный инструмент, который позволяет выжимать все из из трафика на вашем сайте.

Если вы желаете узнать глубинные причины, по которым посетители сайта бросают корзину, то в этом могут помочь наши специалисты. Мы обладаем большим опытом в e-commerce и можем провести детальный аудит вашего магазина на Shopify.

Мы проанализируем все страницы вашего сайта и предоставим подробный отчет, а также дадим пошаговый план действий по исправлению всех ошибок. Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами в Telegram по любым вопросам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем